8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать замены двигателя, ремонт меня не устраивает

Добрый день Ситуация такая, У фирмы занимающейся запчастями заказали двигатель на автомобиль, Прислали договор, всё вроде хорошо. Фирма отсылает груз, мы его получаем. Но в этот же день обнаруживается дефект. Могу ли я требовать замены двигателя, ремонт меня не устраивает. Я хочу получить за свои деньги новый исправный товар. Подскажите какие у меня есть права и как правильно поступить

, Елена, г. Санкт-Петербург
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Елена,

Добрый день!

Ваш вопрос о возможности замены дефектного двигателя требует рассмотрения законодательных норм, регулирующих права потребителей и торговые отношения.

В соответствии с Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей”, вы имеете право требовать замену товара ненадлежащего качества. Права потребителя на возврат или замену товара регулируются статьей 18 данного закона.

Ваши действия должны быть следующими:

 1. Письменная претензия: Направьте продавцу письменную претензию с требованием замены двигателя. В претензии укажите дату покупки, описание дефекта и ваше требование о замене товара. Укажите, что ремонт вас не устраивает и вы требуете новый исправный товар.

 2. Документы: Приложите копии договора купли-продажи, квитанции об оплате и акта приема-передачи товара. Это подтвердит факт покупки и наличие дефекта.

 3. Сроки: Укажите разумный срок для ответа на претензию и удовлетворения вашего требования. Обычно это 10-14 дней.

 4. Отправка претензии: Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично под роспись представителю компании.

Если продавец отказывается выполнить ваши требования или не отвечает на претензию в установленный срок, вы можете предпринять следующие шаги:

 1. Обращение в Роспотребнадзор: Подайте жалобу в Роспотребнадзор с подробным описанием ситуации и приложением всех документов. Роспотребнадзор проведет проверку и примет меры по защите ваших прав.

 2. Суд: В случае, если продавец продолжает игнорировать ваши требования, подайте исковое заявление в суд о защите прав потребителей. В суде вы можете требовать замены товара, возмещения убытков и компенсации морального вреда.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Обращаю ваше внимание, что услуги в чате являются платными. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.6

Здравствуйте, Елена!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Можете обратиться в суд при наличии оснований в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии со ссылками на законы, документов.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Санкт-Петербург
Как правильно составить рекламацию от физ.лица?

В претензии нужно написать указанный факт, доказательства; документы, подтверждающие заказ товара, оплату. Могу подготовить претензию со ссылками на законы. Вы можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могут ли мне отказать в приватизации?
Заключен договор спец. найма в 2015 году. По решению совета народных депутатов от 2015 года срок, необходимый для бесплатной приватизации, составлял 10 лет. В июле 2024 года совет вносит изменения о замене слов "10 лет" на "не менее 15 лет". В 2025 году у меня исходит срок 10 лет. Могут ли мне отказать в приватизации? И есть ли шанс на успех при обжаловании отказа в суде
, вопрос №4257628, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Хотя так как я разведён и проживаю один достаточно только свидетельство о расторжерии брака и моих личных документов, так как другие требуемые копии документов я не имею возможности предоставить
Я проживаю в военном городке, военный пенсионер, работаю ещё, инвалид 3 группы. Проживаю один в 3х комнатной служебной квартире. На неоднократные обращения в ФГАУ "Росжилкомплекс" Филиал "Западный" территориальный отдел Вологодский по постановке на учёт по переселению из за закрытого в/городка или получения жилья получаю отказ, т. к. Не предоставляю требуемые документы на требуемых членов бывшей семьи. Я разведён с 2021 года, бывшая супруга убыла и живёт в другом городе, дети взрослые обзавелись своими семьями, живут отдельно. Младший сын учиться в военном училище. Требуемые документы предоставлял несколько раз и всё чтото неустраивает. ( хотя так как я разведён и проживаю один достаточно только свидетельство о расторжерии брака и моих личных документов,так как другие требуемые копии документов я не имею возможности предоставить. Хотел бы узнать возможно ли мне одному надеется на получение жилья и постановки на учет на отселение с в/ городка? Что нужно сделать для этого?
, вопрос №4257708, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли требовать у продавца вернуть деньги?
Здравствуйте. Купил жене 05.06.24 года iphone 14 в магазине (на связи) г. Набережные Челны по уценки сказали что есть маленькая царапина но новый, вчера разбился задняя стекло отдали на ремонт вскрыли мастер позвонил и сказал что у вас телефон уже был отремонтированный китайские запчасти стоят. Можно ли требовать у продавца вернуть деньги?
, вопрос №4257510, Айрат, г. Москва
Автомобильное право
Я была пассажиром без шлема, водитель был в шлеме, врезался автобус, могу ли я требовать компенсацию у водителя мотоцикла?
Попала в серьезную аварию на мотоцикле. Я была пассажиром без шлема, водитель был в шлеме, врезался автобус, могу ли я требовать компенсацию у водителя мотоцикла? В аварии виноват он
, вопрос №4257457, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2024