Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мое сообщение пропало видимо.Я заказала по телефону дистанционно товар, его прислали на почту и требуют забрать
Добрый день!
Мое сообщение пропало видимо.Я заказала по телефону дистанционно товар, его прислали на почту и требуют забрать. Но я решила отказаться от него и не забирать. Никаких документов я не видела, звонил менеджер со словами , что я заключила дог. оферты и обязана оплатить заказ. Общаясь с вашими юристами, мне дали понять, что я могу не забирать этот товар на основании Закона по защите прав потребителей. Но мне стали угрожать судом (файл прилагается) . Что делать в этой ситуации? с уважением, Анна
- Угроза.docx
Здравствуйте. Вы максимум должны возместить расходы на доставку товара обратно и всё. А отказаться от товара действительно можете. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.