Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не понравилось , на что он начал хамить и говорить, что не фиг мерить платья если не покупаете, и ему не важно , что платья нам не подходят по фасону, выгонял с магазина , говоря , что раз не покупаете идите отсюда.
Уважаемая Екатерина,
Примите мои искренние извинения за неподобающее поведение продавца. Действия, которые описаны в вашем обращении, недопустимы и могут рассматриваться как нарушение ваших прав потребителя.
Согласно статье 10 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, продавец обязан предоставить покупателю полную и достоверную информацию о товаре, которая необходима для правильного выбора. Более того, хамское поведение и попытки выгнать вас из магазина могут быть квалифицированы как нарушение норм обслуживания, что также регулируется данным законом.
Для решения данного вопроса вы можете:
1.Обратиться к руководству магазина с письменной жалобой на поведение продавца.
2.В случае отсутствия реакции со стороны администрации магазина, вы вправе подать жалобу в Роспотребнадзор.
Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о ваших интересах,
Гайворонский Александр