8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не

Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не понравилось , на что он начал хамить и говорить, что не фиг мерить платья если не покупаете, и ему не важно , что платья нам не подходят по фасону, выгонял с магазина , говоря , что раз не покупаете идите отсюда.

, Екатерина, г. Курск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Екатерина,

Примите мои искренние извинения за неподобающее поведение продавца. Действия, которые описаны в вашем обращении, недопустимы и могут рассматриваться как нарушение ваших прав потребителя.

Согласно статье 10 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, продавец обязан предоставить покупателю полную и достоверную информацию о товаре, которая необходима для правильного выбора. Более того, хамское поведение и попытки выгнать вас из магазина могут быть квалифицированы как нарушение норм обслуживания, что также регулируется данным законом.

Для решения данного вопроса вы можете:

1.Обратиться к руководству магазина с письменной жалобой на поведение продавца.

2.В случае отсутствия реакции со стороны администрации магазина, вы вправе подать жалобу в Роспотребнадзор.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.06.2024