Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонила в отель почти за двое суток ( забронировала за трое суток до заезда), но отель отказался возвращать средства
Оплатила полную стоимость проживания в отеле (поедем на 1 ночь). При бронировании было написано, что при отмене бронирования менее чем за 7 суток, взимается штраф в размере 100% стоимости проживания. Позвонила в отель почти за двое суток ( забронировала за трое суток до заезда), но отель отказался возвращать средства. Могу я из всё-таки вернуть?
Здравствуйте, Кристина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.