Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные?
Здравствуйте!!! Обратилась в стоматологию для установки моста из 4 коронок и еще сверху сделала тоже коронку на зуб . Делала в сентябре того года . В мае обратилась в стоматологию по поводу откола верхней коронки и свища над ней . А мост из четырех коронок приподнялся и виден был корень зуба . Стоматолог нехотя пошла на уступки и решила переделать мост и снять коронку . Но вчера одев мне мостик на зубы я увидела что мостик сделан плохо и коронка опять не прилегает плотно к десне поставила она мне ее на временную пломбу . Скажите пожалуйста как быть если услуги стоматолога мне не нравятся и от этого я морально страдаю от некачественной помощи . Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные ?
Здравствуйте, Нина.
Вам не только обязаны вернуть деньги, Вы вправе потребовать и компенсации моральной.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат выбранного юриста (по правилам сайта услуги в чате платные).
С уважением, Буланкина Светлана.
вы можете требовать устранения недостатков, уменьшения стоимости услуги или возврата денег. Рекомендую направить письменную претензию в стоматологию с описанием проблем и требованиями.
Развернутый ответ в чате — ГОТОВ!