8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосалон и банк под видом каско навязали услугу помощь на дорогах 120000 руб

Автосалон и банк под видом каско навязали услугу помощь на дорогах 120000 руб. И говорят если я сейчас откажусь то получу лишь 5% от суммы верно ли это и как поступить

, Евгений, г. Иркутск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Евгений. Вам навязали услугу, которую вы не желали приобретать, что противоречит закону “О защите прав потребителей”. Согласно статье 16 этого закона, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами, признаются недействительными. Вы можете обратиться с претензией к автосалону и банку с требованием о возврате полной суммы за навязанную услугу. Подробный ответ я написал в чате.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация происходит, что мне без вашей помощи ну не как.В приложении онлайн банка у меня
Здравствуйте, такая ситуация происходит ,что мне без вашей помощи ну не как.В приложении онлайн банка у меня повисла кредитная карта, всё было ни чего страшного, Но, как то утром я захожу в приложение, а там на не октивированной и не заказанной мною кредитной карте висит просрочка. Звоню в банк разобраться, а они мне говорят, что мол был оформлена карта в 2013 году, и там по этой карте долг перешёл на карту кредитную. Якобы сейчас единая платёжная система мир и все долги с остальных карт автоматически переносятся на кредитную. Но позвольте, срок давности уже как одиннадцать лет, да и я сходив в отделение банка подала заявку на аннулирование карты с приложения, так как она даже не заказана и не активирована мной, но в приложении продолжает высвечиваться якобы просрочка платежа. Как мне быть, идти в банк и открывать её и закрывать просрочку или же банк пытается нажиться, так как если я активирую карту ,то не факт что за обслуживание мне не накинут ещё больше сумму просрочки? Пожалуйста помогите.
, вопрос №4157732, Евгения, г. Челябинск
600 ₽
Гражданское право
За что не объясняют, требуют предоставить акты об установке колонки и плиты и вплоть до фамилий тех кто
Проконсультируйте пожалуйста в сложившейся ситуации! Я пенсионерка, живем с мужем в частном доме в ставропольском крае, когда вышло осенью постановление о том что надо перезаключить с газовой службой договор в декабре пошли в газовую службу, они составили договор что необходимо внести в проектгазофикации в связи с тем что за 10 лет поменяли газовую плиту и колонку, с этим согласны отдали 7,5 тыс.руб. Но когда приехал проектировщик, то началось: 1) что центральный вход газа рядом со столбом от калитки перенесите калитку - убрали столб от калитки; 2) что колонка газовая висит в кухне с плохим доступом к ней - перевесили; 3) надо одну трубу переварить согласились Но сегодня звонят типа заплатить надо за все работы 30 тыс.руб.!? за что не объясняют, требуют предоставить акты об установке колонки и плиты и вплоть до фамилий тех кто устанавливал, 10 лет прошло мы вообще не помним про то кто устанавливал и где эти акты Мы пенсионеры откуда у нас такие средства и еще и непонятно за что, и грозятся отключить газ, хотя у нас даже переплата висит все вовремя всегда платим! Подскажите могут ли отключить газ, можем ли мы настаивать чтоб показали сметы и объяснили почему так много, нужны ли действительно эти акты?
, вопрос №4157298, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела
Здравствуйте. Оформила пробный период подписки на предоставление услуг по работе с нейросетями. По окончании пробного периода по условиям подписки стали списываться деньги автоматическими платежами, о которых не была проинформирована в виду отсутствия чеков и других документов подтверждающих операции купле-продажи. Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела возможности вовремя отказаться от подписки, в результате чего с карты было списано 10 платежей в размере 890 рублей на общую сумму 8900 рублей. Можно ли вернуть деньги? Условия оферты: https://aibro.site/pages/oferta
, вопрос №4156666, Ирина, г. Курск
486 ₽
Семейное право
Я предложил бывшей супруге что бы у нотариуса заключить договор на твердую сумму в 15 тысяч в месяц, и я
Я работал не официально год, платил алименты по 8500 в месяц ,после чего бывшая супруга обратилась к приставам , мне почитали алименты по средней зарплате по России , и получаеться я остался много должен , ну этот долг я погасил, устроился официально на минималку , и сейчас алименты составляют 1/4 , то есть 4810 рублей . Меня устроил частник ИП, но я там сам плачу за себя налог , это 10 тысяч в месяц . Я предложил бывшей супруге что бы у нотариуса заключить договор на твердую сумму в 15 тысяч в месяц , и я уволюсь с работы официальной , лучше платить ребенку больше денег, чем платить налог, я нечего не теряю и не получаю , просто жалко платить 10 тысяч , лучше эти деньги направить ребенку . Супруга идет в отказ , рассчитывая возможно на какие-то большие алименты или не понятно на что и при этом еще запрещает видится с ребёнком . И так вопрос, могу ли я подать в суд , чтобы изменить удержание алиментов с 1/4 , на твердую денежную сумму в 15 тысяч рублей , то есть это в три раза больше чем удерживают сейчас (4810) , как это объяснить в суде , одобряют ли такие иски в практике . Ну и к этому я хочу чтобы суд обязал супругу , дать возможность видеться с ребёнком .
, вопрос №4156423, Денис, с. Севастополь
Защита прав потребителей
Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
Здравствуйте. Я поменяла масло в АКПП в салоне ,где всегда обслуживаю авто. Сегодня по приезду домой обнаружила течь масла из под машины. Позвонила в салон с претензией сказали привозить за свой счёт а там "посмотрим". Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
, вопрос №4156374, Наталья, г. Саратов
Дата обновления страницы 19.06.2024