8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона или сервисный центр?

Здравствуйте! Прошу посоветуйте! 19 января 2013 года купила iFhone 4s, все устраивала до сегодняшнего дня, я скинула музыку и решила послушать ее в наушниках. Вставила наушники в разъем, а звук все так же шел из динамиков телефона, в наушниках какой-то шорох. Я проверила наушники на другом телефоне - работают. Вставила другие наушники в iFhone - такой же шум и музыка также играет через динамики. Я так поняла, что что-то со звуковым разъемом. Что делать, посоветуйте? Заранее благодарю...

, Татьяна Смирных, г. Воронеж
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Во-первых незамедлительно подать письменную претензию (вручить под расписку или отправить почтой заказным с уведомлением)продавцу с указанием недостатков товара, Ваших требований и срока их исполнения. Телефон относится к технически сложным товарам, а потому требовать его замены или возврата денег Вы можете только в 15-дневный срок с момента покупки, то есть 02 февраля последний день. Если этот срок пропустите, то тогда уже имеете право на бесплатный ремонт или уменьшение цены. Заменить или вернуть телефон в этом случае получится, если только в нем будет существенный (неустранимый или сложноустранимый) недостаток, будут нарушены сроки ремонта или поломки буду неоднократными и Вы не сможете им пользоваться больше 30 дней в гарантийном году. Продавец обязан принять товар на проверку качества и на экспертизу (если Вы с их заключением не согласитесь), причем за счет продавца. В дальнейшем, если будет установлено, что брак по вине продавца, и при не выполнении продавцом Ваших требований, можете обращаться в суд.

0
0
0
0
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Обращайтесь. Готов Вам помочь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.02.2013