8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, может ли клиент на пвз снимать на телефон без согласия работника пвз

здравствуйте,может ли клиент на пвз снимать на телефон без согласия работника пвз

, Анна, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Анна,

Согласно законодательству Российской Федерации, съёмка на телефон без согласия лица, находящегося в кадре, может нарушать его право на неприкосновенность частной жизни и личную тайну, закреплённое в Конституции РФ и Гражданском кодексе РФ. Работник пункта выдачи заказов (ПВЗ) имеет право возражать против съёмки. Если клиент продолжает съёмку без согласия, работник может обратиться в полицию для защиты своих прав.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Давал согласие на обработку фио, дата рождения, телефон
Является ли озвучивание в диалоге во время переговоров между кредитором и должником количество друзей в вконтакте у дж нарушением законодательства. Анкету эту дж не оставлял кредитору. Давал согласие на обработку фио, дата рождения, телефон.
, вопрос №4774745, Иван, г. Нижний Новгород
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Усыновление, опека и попечительство
Здравствуйте, мне 16 лет через месяц исполнится 17, и в настоящее время я нахожусь в детском доме, но тк как мы
здравствуйте, мне 16 лет через месяц исполнится 17, и в настоящее время я нахожусь в детском доме, но тк как мы учимся нас отчисляют, у меня в Сбербанке есть счет, куда поступают алименты и пособия, могу ли я их снимать сам? в детском доме нас отчисляют и числиться будем за колледжем, помогите пожалуйста
, вопрос №4773396, Константин, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте, у меня такой вопрос, снимала помещение год, я мастер маникюра, в договоре прописано что я должна
Здравствуйте, у меня такой вопрос, снимала помещение год, я мастер маникюра, в договоре прописано что я должна арендодателя предупредить за 2 месяца если надумаю съехать, я реально становлюсь полным банкротом, клиентов нет, денег нет и решила съехать с кабинета, написала уведомление от 21 октября, заплатила аренду за октябрь и коммуналку, передала ключи и съехала, теперь они требуют чтобы я оплачивала аренду и коммуналку за весь ноябрь и декабрь, как прописано в договоре. У меня нет денег, благодаря этому кабинету у меня теперь 11 кредитов, 5 из которых было взято чтобы платить аренду думала смогу отдать, но увы, погрязла в долгах ещё больше, теперь прохожу процедуру банкротства так как совсем всё плохо, подскажите как мне быть с этим кабинетом почему я должна платить просто так, не находясь не пользуясь ничем в этом кабинете?
, вопрос №4773227, Ольга, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 16.06.2024