Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать объяснение
Добрый день! Ситуация на работе следующая. Аэропорт. Работа по обслуживаниию пассажиров, именно вип зал. Работаем по входящим заявкам. Пришла заявка на почту на обслуживание частного борта, плательщик был указан , реквизиты для выставления счета прикреплены. Свет выставлен, пассажиры и борт обслужены. Но выяснилось что компания объявила себя банкротом. И висит дебиторская задолженность в размере 206000 р. В отношении меня как агента принявшего заявку и обслужившего часть заявки в именно прилет ведется служебное расследование. С целью выяснения обстоятельств приведших к возникновению данной ситуации. Проблема заключается в том что часть писем не соответствует принятому стандарту смк. И есть ощущение что меня хотят сделать крайней. Как быть? Как правильно написать объяснение
Здравствуйте. В вашей ситуации вам нужно грамотно составить объяснительную записку, чтобы защитить свои интересы. В объяснении следует указать, что вы действовали в рамках своих должностных обязанностей и согласно установленным процедурам компании. Отметьте, что заявка была получена через официальный канал связи с указанием всех необходимых реквизитов и плательщика. Подчеркните, что вы не могли предвидеть банкротство компании-заказчика, так как на момент принятия и выполнения заявки у вас не было информации о её финансовом состоянии. Также следует указать, что любые отклонения в стандартах обработки писем были вызваны объективными обстоятельствами и не повлияли на выполнение ваших обязанностей.
Ссылайтесь на статьи 192 и 193 Трудового кодекса РФ, которые регулируют порядок проведения служебного расследования и привлечение к дисциплинарной ответственности. Укажите, что любые обвинения должны быть обоснованы и документально подтверждены. Завершите запись просьбой о справедливом рассмотрении ситуации и подчеркиванием, что все ваши действия были направлены на выполнение служебных обязанностей и обеспечение качественного обслуживания пассажиров.