8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации

Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации

, Мария, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Ситуация с возвратом товара, который оказался ненужным, регулируется Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Согласно ст. 25 этого закона, потребитель имеет право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки. Однако, существуют некоторые нюансы и исключения, которые могут повлиять на решение вопроса.

Срок возврата: Если с момента покупки прошло больше 14 дней, магазин имеет право отказать в возврате товара.

Право на обмен товара: Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. В вашем случае, магазин предлагает обменять рулон обоев на другой товар. Это предложение магазина является правомерным.
Исключения: Некоторые товары не подлежат возврату и обмену согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, однако обои не входят в этот список, поэтому они могут быть возвращены или обменены в рамках закона.

Действия покупателя:

Если вы не согласны с предложением магазина об обмене, вы можете настоять на возврате товара, ссылаясь на положения закона, если магазин нарушил ваши права.
Попробуйте обратиться в магазин с письменным заявлением на имя руководства, в котором укажите свое требование о возврате товара и ссылку на закон.

В случае отказа магазина удовлетворить ваше требование, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Устроилась месяц назад на новую работу «администратором в бизнес-центр». В задачи входит выдача разовых (гостевых) пропусков. Мне на почту присылается заявка с именем человека и когда он приходит я должна проверить паспорт и выдать ему карточку, которую потом на выходе из БЦ этот гость опускает в картоприемник турникета. Руководители не ждут строгости в работе, говорят, что можно иногда и так пропускать без заявки и паспорта. Есть некоторые сотрудники у которых нет вообще личных пропусков и мне приходится на свой страх и риск пропускать. У нас висят камеры и по ним следят за мной охранники, для чего именно я не знаю. Проблема заключается в том, что очень многие нарушают правила бизнес-центра. Например, нельзя пропускать по личным пропускам другого человека. Или, например, курьер не должен подниматься в бц, для этого арендатору нужно самому спуститься и забрать посылку/вещь. Но все эти правила нарушаются. Я всегда говорю об этом, но люди не воспринимают и изо дня в день продолжают нарушать все правила какие только могут быть. Также и с заявками. Просят пропустить так. Приходит какой-то сотрудник и просит пропустить или звонят на рабочий телефон с этой просьбой. Иногда бывает, что у посетителя нет никакого документа с собой. И приходится пропускать. Я не могу разобраться какую я несу ответственность. По сути, я не охранник, а администратор. С другой стороны я же пропускаю, значит в этот момент я беру на себя полную ответственность. Регламент по пропуску посетителей и сотрудников я не нашла и руководитель так же мне все правила в устной форме рассказала. У нас в углу стоит рекламная и информационная стойка, где я как раз нашла эту информацию про курьеров, про проход по личным пропускам, но её никто не видит да и я тоже случайно в ней обнаружила эту информацию. Помогите, пожалуйста, я каждый день прихожу на работу со страхом, что вдруг кто-то придет и у него будут не самые хорошие умыслы, а я его пропущу и буду потом виноватой. Должна ли я вообще следить за тем, что проносят? Или это должен контролировать охранник? Несу ли я ответственность, когда пропускают арендаторы по личным пропускам гостей. Если гость что-то сделает буду ли я виновата потом? Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то? И также если вдруг кто-то пропустил по личному пропуску и меня гость просит выпустить это тоже нарушение? Я понимаю, что руководство говорит, что все нормально, но мне кажется, что это нарушение правил и если будет какое-то происшествие на меня перевесят ответственность за то, что я пропустила или выпустила. Спасибо большое всем заранее!
, вопрос №4247716, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
И еще один вопрос: влияет ли на эту ситуацию то, что они продают уже готовые отрезы?
Здравствуйте! В интернет-магазине Вайлдберриз хочу приобрести готовый отрез ткани (магазин заранее отрезает куски ткани по 1,5м и продает эти отрезы), но в этом магазине указано, что это непродовольственный товар надлежащего качества, а его, как правило, обменять или вернуть нельзя. Но это же в офлайн магазинах? А как быть с онлайн магазинами, такими как этот? Согласно закону о защите прав потребителей, я ведь могу вернуть товар(ткань), приобретенный дистанционно, если мне не понравится цвет, структура, плотность и т.д. Рассудите, правильно ли я понимаю? И на пункте выдачи заказов я могу отказаться от товара и вернуть деньги, если цвет мне не подойдет? И еще один вопрос: влияет ли на эту ситуацию то, что они продают уже готовые отрезы? Не режут ткань на заказ, а отрезают заранее и уже в таком виде мне продают. Заранее спасибо.
, вопрос №4247694, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, я столкнулся с такой проблемой - купил на сайте одну вещь, но чуть позже понял, что это не та вещь и она мне вообще не нужна. На следующий день я написал в поддержку указанную в этом магазине, с просьбой отменить заказ и вернуть мне деньги, тк посылка была еще даже не собрана и не передана в сдэк - на что я получил полное игнорирование! Я очень занервничал, сумма заказа была 8 903,05 рублей. Для меня это большие деньги. Тогда я обратился в сам сдэк где был зарегистрирован заказ и они выполнили мою просьбу отменить заказ. Тогда уже заказа как такового не было - он отменен, но деньги мне возвращать не хотели. Я спросил в службе поддержки сдэка, номер отправителя (его фио было указано у меня в чеке), и написал лично ему, на что он начал увиливать и так и не вернул мне мои деньги. Я уведомил его, что если он не желает просто вернуть мне деньги, я подам иск в суд. Но он уже не читает мои сообщения ( я подозреваю, что он делает это специально, тк изначально когда я ему только написал он сразу прочел, потом видимо стал игнорировать). Скажите что мне делать в этой ситуации? Я чувствую себя очень расстроенным и желаю вернуть свои деньги.
, вопрос №4247683, Юлия, г. Москва
Медицинское право
Я могу что то сделать в этом случае?
Добрый вечер. Можно ли написать заявление на работников мед учреждения, если они приняли письменный отказ от пациента, находящегося во невменяемом состоянии с угрозой жизни ? По документам ей провели другой диагноз. Ситуация такая - женщина упала и разбила голову. В больнице ей зашили и отвезли на рентген, где обнаружилось, что у нее кровоизлияние в мозг. О том что она упала она даже не помнит, находится в состоянии алкогольного опьянения и в состоянии аффекта от сотрясения мозга. Врачи говорили ей о том, что она не может отказаться от лечения первые 2 дня и положили в стационар, но из за ее настойчивого желания покинуть больницу ей дали подписать отказ и отпустили домой, проведя диагноз "отказ от профилактики столбняка", нахожусь в другом городе, с ней рядом был 14-летний сын. Я могу что то сделать в этом случае?
, вопрос №4247394, Екатерина, г. Челябинск
Дата обновления страницы 15.06.2024