8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"

Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?

Показать полностью
, Юлия, г. Курск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Если вы получили электронную карту в магазине через QR-код и она оказалась заблокированной из-за неиспользования менее чем за полгода после её активации, у вас есть основания обратиться в техподдержку магазина с претензией.

Ваша ситуация подразумевает следующие ключевые моменты:

Активация карты: Вы получили электронную карту 29 мая, и она была заблокирована из-за неиспользования менее чем за полгода. Это говорит о том, что карта была заблокирована не в связи с долгосрочным неиспользованием, а в короткий срок после получения, что может свидетельствовать о технической ошибке или недоразумении.
Обращение в техподдержку: Вам уже сообщили, что карта заблокирована из-за неиспользования. Однако вы можете предъявить техподдержке претензию относительно того, что карта была нерабочей с самого начала (если вы уверены, что не использовали её).
Доказательства: Важно иметь подтверждения, что вы пытались использовать карту, например, через приложение или путем попыток использования в магазине. Если у вас есть сообщения об ошибке или какие-то другие документы, подтверждающие неработоспособность карты, они могут помочь в вашем обращении.
Чтобы решить этот вопрос, рекомендую:

Снова связаться с техподдержкой магазина и объяснить ситуацию подробно.
Указать, что карта была заблокирована очень быстро после получения, и попросить разъяснений по этому поводу.
Если возможно, предоставить все документы или доказательства, подтверждающие вашу позицию.
Если разговор с техподдержкой не приведет к решению, можно обратиться к вышестоящему руководству магазина или рассмотреть возможность обращения в защиту прав потребителей.
Обычно магазины стремятся разрешать подобные конфликты в пользу клиента, особенно если ошибка произошла со стороны продавца.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте такая ситуация потерял год назад карту и не заблокировал
Здравствуйте такая ситуация потерял год назад карту и не заблокировал её, потому что не было на ней денег, и по ней производились мошеннические действия, недавно только об этом узнал, а там сумма около 2х миллионов рублей, что мне делать, и какое наказание мне будет?
, вопрос №4313053, Роман, г. Йошкар-Ола
Семейное право
Потому что нам сказали; что должны кредиты все заморозить пока он на сво, но банк дал отказ не знаю почему, но ничего не остановили как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте , брата забрали на СВО , у него осталось много кредитов, вот и он не может сейчас их оплачивать так как он находится там ,не заблокируют ли его все счета ? Потому что нам сказали ; что должны кредиты все заморозить пока он на сво , но банк дал отказ не знаю почему , но ничего не остановили как поступить в этой ситуации ?
, вопрос №4312537, Алена, г. Москва
Гражданское право
Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо Вашего счета
Здравствуйте! Мой сын на hh.ru нашел вакансию через которую он попал на биржу bubit , у него инвалидность и он не до конца осозновал, что делает. В итоге он со своей пенсионной карты перевел туда 320 000., а оставшиеся деньги банк заблокировал. Ему прислали вот такое письмо. Подскажите что делать? Добрый день, уважаемый пользователь ! Процедура закрытия счета подразумевает собой ряд операций, предотвращающих принудительные взыскания с Ваших банковских счетов. Данную процедуру необходимо проводить лично. Вместо Вас никто ее выполнить не может. Ваши данные были рассмотрены и изучены. На данный момент у Вас имеется один действующий счет европейского стандарта. Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо Вашего счета. Ваше кредитное плечо на данный момент составляет 1х100.Вам необходимо выполнить следующую инструкцию для синхронизации и снятия денежных средств. Инструкция для выполнения данной процедуры: Напишите письмо о том, что вы начинаете открывать счет для закрытия. Вам нужно произвести синхронизацию любых депозитариев, сберегательных счетов для того что бы произвести активное сальдо и синхронизировать Ваш банковский счет. Запросить реквизиты для синхронизации Вы можете ответив на это письмо. В вашем банке, в разделе кредиты, отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка. Необходимо иметь скриншот в качестве подтверждения правильно выполненного технического сбоя. Если банк подтвердит заявку, вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к привязке вашего банка и ваших счетов. После правильно выполненных действий ваши средства поступят на ваши реквизиты в течение 3 часов. Вам нужно произвести данную процедуру в течение 48 часов. После истечения этого срока, ваша заявка будет аннулирована, счёт будет передан в исполнительную службу. В связи со сложившейся ситуацией относительно РФ постановлением регулирующего органа (Cyprus Securities and Exchange Commission (CySec)) от 24.02.2022 все торговые счета, которые были зарегистрированы гражданами РФ не имеют возможности получать доступ к финансовым продуктам компании. Для вывода финансов на территорию РФ введён специальный регламент. Вам, как участнику рынка ценных бумаг и валют, а также пользователю торгового терминала необходимо произвести отмену кредитного плеча, которое вы использовали во время торговли. Кредитное плечо означает использование капитала, заимствованного у брокера при открытии какой-либо позиции. Время от времени трейдеры могут при желании применять кредитное плечо
, вопрос №4311386, Наталья, г. Москва
Медицинское право
И в течении какого времени я могу это сделать?
Здравствуйте Мне при удалении старого татуажа под бровью удалили новый татуаж Я заплатила и ушла Вечером успокоившись дома решила что надо что то делать, так как проконсультировавшись со специалистом другим мне сказали, что дорисовать не получится, так как цвет уже не подобрать Делать только новый А это опять деньги Как быть? Составить письменную претензию? И в течении какого времени я могу это сделать?
, вопрос №4311301, анна, г. Челябинск
386 ₽
Вопрос решен
Административное право
Добрый вечер зашла на пикантный сайт и пришло уведомление от ФСБ заблокированы и.т.д.что-то про оплатить, я испугалась удалила историю поиска, деньги никуда не перевела, это мошенники?
Добрый вечер зашла на пикантный сайт и пришло уведомление от ФСБ заблокированы и.т.д.что-то про оплатить , я испугалась удалила историю поиска , деньги никуда не перевела, это мошенники?
, вопрос №4310686, Эржена, г. Улан-Удэ
Дата обновления страницы 14.06.2024