8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату

Добрый день. Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату назначили на эту субботу с 14 до 19 часов а монтажник мне сообщает что он кроме как работы на магазин берет шабашки и по итогу получается что на ближайшие 3 недели у него всё рассписано. Т.е. получается что запись была на 16.06 с 14 до 19 часов и всё уплочено а компания не исполнит свои обязательства по договору.

, Никита, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

В вашей ситуации ключевым является то, что компания, с которой вы заключили договор на покупку и установку кондиционера, не исполняет свои обязательства по установке в срок. Вот что можно сделать в данной ситуации:

Обращение в магазин: Сначала стоит обратиться в магазин «Эльдорадо», где вы приобрели кондиционер, и объяснить ситуацию. Уточните, почему не было выполнено обещанное время установки и когда можно ожидать выполнения работ. Предоставьте им все необходимые документы, подтверждающие оплату услуги установки.
Письменное обращение: Если устные объяснения не привели к решению проблемы, напишите официальное письмо в компанию «Эльдорадо» с указанием всех деталей: даты и времени назначенной установки, факта оплаты услуги установки, а также вашего недовольства и требования исполнения обязательств в срок. Укажите в письме, что в противном случае вы будете вынуждены принять меры для защиты своих прав, включая обращение в защиту потребителей.
Обращение в защиту потребителей: Если компания продолжает игнорировать ваши требования или откладывает установку на неопределенный срок, обратитесь в уполномоченный орган по защите прав потребителей. В России это может быть Роспотребнадзор или другая аналогичная организация, которая поможет вам защитить ваши права и потребовать исполнения обязательств компанией.
Юридическая консультация: В случае необходимости, обратитесь за консультацией к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей. Юрист поможет оценить вашу ситуацию, составить претензию и защитить ваши интересы в случае судебного разбирательства.
Важно сохранять всю переписку, чеки об оплате и другие документы, связанные с вашим договором с компанией «Эльдорадо». Эти документы будут служить доказательством в случае необходимости обращения в защиту потребителей или судебного разбирательства.

0
0
0
0
Александр Щепин
Александр Щепин
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.2

Здравствуйте, Никита!

В соответствии с п. 2. статьи 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Кроме того, в соответствии п. 3 статьи 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Таким образом, Вы можете взыскать не только предварительно оплаченные денежные средства за товар, но и при определенных условиях компенсацию ущерба (при наличии), морального вреда и неустойку, для этого направьте претензию продавцу товара. В случае отказа продавца добровольно удовлетворить досудебные требования, в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона РФ « О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

С уважением, Щепин Александр!

0
0
0
0
Кирилл Охотников
Кирилл Охотников
Юрист, г. Йошкар-Ола

Пишите жалобу в надзорные органы

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как по закону оплатить ее долю?
Здравствуйте, при разводе жена требует продать квартиру и отдать половину стоимости по рыночной цене. Квартира была взята в кредит и 90% стоимости было оплачено моей мамой и деньги на ремонт она тоже отправила. Как по закону оплатить ее долю?
, вопрос №4257300, Татьяна, г. Иркутск
Трудовое право
Здравствуйте, мне в мае оплатили аванс на компенсацию проезда 55 000, по прилету и выхода на работу(сентябрь) итоговая стоимость составила 47 000, удержат у меня с зп сумму расхождения?
Здравствуйте, мне в мае оплатили аванс на компенсацию проезда 55 000,по прилету и выхода на работу(сентябрь) итоговая стоимость составила 47 000, удержат у меня с зп сумму расхождения?
, вопрос №4255852, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Плюсом ко всему срок, прошло больше месяца
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, покупатель купил у нас щетки - стеклоочистителя полтора месяца назад, приехал и говорит что они стали царапать стекло. Должна ли я ему поменять? Если нет ни чека, ни упаковки. Плюсом ко всему срок, прошло больше месяца. Товар расходный
, вопрос №4255387, Ирина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте можно ли прийти в магазин пятерочка, магнит или перекрёсток и купить с паспортом энергетик, если мне 14 лет?
Здравствуйте можно ли прийти в магазин пятерочка , магнит или перекрёсток и купить с паспортом энергетик , если мне 14 лет???
, вопрос №4255205, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, заказала букет в магазине цветов, оплатила онлайн, но по итогу букет не устроил и я
Здравствуйте, подскажите, заказала букет в магазине цветов, оплатила онлайн , но по итогу букет не устроил и я отменила заказ, обязан ли магазин направить мне чек возврата или достаточно в письменной форме того что они мне написали в течении скольки дней ожидать возврат?
, вопрос №4254710, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2024