8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги

Купили кондиционер в магазине. Взяли в кредит, оплатили сам кондиционер и установку. Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги

, Оксана, г. Иркутск
Антон Летуновский
Антон Летуновский
Юрист, г. Воронеж

Добрый день!

Оксана, если продавец отказывается устанавливать кондиционеры, отказывайтесь от установки и требуйте возврата уплаченных денежных средств.  По закону продавец обязан будет возвратить деньги в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Если в указанный срок возврат не будет произведен, обращайтесь в суд, требуя помимо суммы основного долга неустойку, возмещения морального вреда, уплаты потребительского штрафа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатила онлайн курсы в рассрочку уроки пока не начались но я хочу отказаться от учебы можно ли вернуть деньги
Оплатила онлайн курсы в рассрочку уроки пока не начались но я хочу отказаться от учебы можно ли вернуть деньги
, вопрос №4268184, Сайлык, г. Москва
Уголовное право
Он не предоставил товар и не вернул деньги, по причине того, что его заскамил поставщик
Добрый вечер, в тг канале есть человек под ником artist он торгует донатом в игры pabg mobile, brawl stars, также внутриигровыми ресурсами и продажами аккаунтов в игре. Ему была переведена сумма в размере 6300 рублей скрины, переписки есть у меня. Он не предоставил товар и не вернул деньги, по причине того, что его заскамил поставщик. Деньги возвращать не собирается. Есть реквизиты, но я так понимаю карта не принадлежит лично этому человеку, ему в пользование доверил её другой человек без бумаг, на устной договоренности.
, вопрос №4267309, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium
Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium, но в тот же день отказался от ее доставки, так как понял что она мне не нужна, а вместе с этой картой, мне подключилась подписка Tinkoff Premium с автопродлением, я даже не знал об этом, в поддержке сказали, что она подключается автоматически, когда заказываешь премиальную карту, недавно начал пользоваться Тинькофф Банком снова, принимать на него переводы и так далее, и 25 сентября, мне пришла ЗП, и в моменте вижу списание 1990р за Premium подписку, а мне 26 сентября(сегодня) утром надо ехать в другой город, а у меня нету денег, пишу в поддержку, а они ни в какую не возвещают, ссылаясь на условия договора, не идут навстречу никак вообще, что делать в такой ситуации? До утра я обязан вернуть эти деньги, но не знаю как
, вопрос №4267197, Данил, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2024