8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если составить договор дарения доли в доме и не зарегистрировать в течение месяца, а через месяц снова составить договор и пойти в регистрировать уже со вторым договором, так можно?

Здравствуйте. Если составить договор дарения доли в доме и не зарегистрировать в течение месяца,а через месяц снова составить договор и пойти в регистрировать уже со вторым договором ,так можно?

, Эльвина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
С 12 февраля отсутствует подключение к домашнему интернету МТС из-за пожара в нашем подъезде. Каждый день звонили в поддержку, каждый день МТС переносил сроки на 1 сутки. За месяц так никто в нашем подъезде и не появился. Спустя месяц сказали, что доступа на крышу у них нет, якобы Управляющая компания запрещает. Позвонила в УК, те говорят, что к ним никто не обращался (есть вера нашей УК, так как пока работают на совесть). Сообщила это поддержке МТС, наконец, специалисты зашевилились, начали что-то делать в подъезде. Спустя две недели новая беда: кабель украли) И снова месяц переносили сроки каждый день на сутки. В конце апреля сказали: всё, с сетями проблема, ждите до 31 мая. В мае так ничего и не сделали, и вот снова каждый день слушаем про: завтра всё починят. Операторы уже болеют за нас как на хоккейном матче, но они просто не в силах что-то сделать, кроме как зарегистрировать мою заявку. Что можно сделать в этой ситуации? Насколько я знаю, установленных законом сроков решения восстановления интернета нет, "как только так сразу, и ни секундой больше".
, вопрос №4160014, Александра, г. Москва
Трудовое право
И если с ней расторгнут договор получит ли она декретные?
Имеют ли право расторгнуть договор гпх с беременной,ей в августе уходить в декрет. Работает с 2019 года. И если с ней расторгнут договор получит ли она декретные?
, вопрос №4159920, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Материнский капитал
У меня вопрос, у нас есть дом, и в нём 4 собственника, купили на материнский капитал, И муж требует долю
у меня вопрос,у нас есть дом,и в нём 4 собственника,купили на материнский капитал,И муж требует долю
, вопрос №4159278, анна, г. Екатеринбург
ЖКХ
Здравствуйте, мне досталась в наследство от мамы квартира, и в ней просрочен водосчетчик на х/воду, но там
Здравствуйте,мне досталась в наследство от мамы квартира,и в ней просрочен водосчетчик на х/воду,но там никто не прописан и не проживает,но управляющая компания стала брать за воду и за слив.Законно ли это?Показания в/счетчиков передаются ежемесячно и все документы на квартиру им были переданы.Заранее спасибо
, вопрос №4159085, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2024