8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли он пробовать возврат денег

Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег

, Елена, г. Владивосток
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Елена!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание договора купли-продажи, документов на трактор.

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

По истечении 15 дней со дня покупки Вы вправе требовать обмен, возврат трактора в следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка;

-нарушение сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней по причине ремонта.

Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) относятся к сложнотехническим товарам (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»).

Можете обратиться в суд при наличии оснований. 

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии со ссылками на законы, документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Гражданское право
Отсюда вопрос: что мне за это грозит и есть ли смысл скрываться от полиции?
Здравствуйте! Меня интересует что мне будет за то что я натворил! А натворил я следующее: Моя подруга нашла на улице паспорт и принесла его мне. Дома у меня был мой старый паспорт который я уже поменял, т.к этот думал что потерял. Дак вот, решил я переклеить фотографию человека чей паспорт мне принесла подруга на свою, вырезал аккуратно его фото и вклеил своё. Потом мне вдруг прешла в голову мысль что надо попробовать взять кредит на эти данные, я кинул несколько заявок в банк и один банк одобрил кредит на 99000р в офисе, тут то мой мозг и отключился окончательно, жажда халявных денег взяла верх! я оделся и поехал пробовать получить этот кредит. В банке взяли у меня паспорт, сфоткали меня, распечатали договор и выдали карту на которой уже находились 99 000руб кредитных рублей. Я радостно выбежал из банка, позвонил друзьям и мы пошли отмечать. Я купил себе одежды и много всего о чём когда то мечтал, но не мог себе позволить! когда эти деньги кончились, кто то из друзей мне предложил попробовать взять займ на этот паспорт, я не долго думая полез в интернет и стал кидать заявки во все конторы по займам. В заявках я прикреплял фото этого паспорта с моей фотографией и своё селфи с этим паспортом, я даже оформил пару дебетовых карт в 2х банках(которые успешно получил доставкой). И вот мне начали приходить одобрения с разных МФО, и я набрал денег почти в каждой. В целом я взял займы в 20 МФО на общую сумму около 210 00 руб. Эти деньги я тоже все потратил на свои нужды. И вот теперь когда всё это отошло, ко мне пришло осознание того что я натворил и теперь мне очень страшно, т.к найти меня полиции не составит большого труда, т.к я везде отметился. Даже в банкоматах деньги снимал не надевая никаких масок. Отсюда вопрос: что мне за это грозит и есть ли смысл скрываться от полиции?
, вопрос №4144524, ВАЛЕРИЯ, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 09.06.2024