Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день Вчера со мной произошла неприятная ситуация Купила
Добрый день! Вчера со мной произошла неприятная ситуация. Купила не самый дешёвый билет на концерт 16+, на входе меня просто развернули из за отсутствия живого паспорта на руках, хотя я показала фотку паспорта и личный кабинет с гос услуг, где так же был мой паспорт, которой подтверждал, что мне уже больше 16. Вернувшись через час с паспортом меня все равно не пустили, да и концерт закончили почти на час раньше. Я подала на возврат денег за билет, но в итоге деньги возвращать не хотят. Можно ли как то данную ситуацию решить и все же получить деньги за не оказанную услугу? Тем более что на билете и на официальном сайте не было информации о том, что нужен живой паспорт на руках, да и я подумать не могла, что на концерт не пустят по гос услугам, ведь это же официальное приложение с официальными личными данными.
Добрый день! В данной ситуации, вам стоит обратиться в первую очередь к организаторам концерта с требованием возврата денег за не оказанную услугу. Если они отказываются вернуть вам деньги, то вам следует написать претензию на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», который устанавливает, что потребитель имеет право на возврат денег в случае некачественного оказания услуги.
Также можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав.