8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказали выстовочный образец кухни с магазина, привезли столешницу с косяком, в магазине его не было, написали продавцу, говорит мы этого не делали, вы лукавите

Здравствуйте, заказали выстовочный образец кухни с магазина , привезли столешницу с косяком , в магазине его не было , написали продавцу , говорит мы этого не делали ,вы лукавите

  • 7F3AD519-9DCC-440A-B6E1-50049F93055F
    .jpeg
, Айдар, г. Москва
Анна Колычева
Анна Колычева
Юрист, г. Омск

Добрый день!

Сначала вам следует попробовать разрешить спор с продавцом мирным путем, попросив его заменить столешницу или вернуть вам деньги за нее. В случае отказа продавца или невозможности достичь согласия, вы можете обратиться в потребительскую защиту или в суд.

В России потребители обладают определенными правами, включая право на качественный товар. Если вы считаете, что вам продали товар ненадлежащего качества, вы имеете право требовать его замену или возврат денег в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

Необходимо собрать все доказательства — чек, письменные переписки с продавцом, фотографии косяка на столешнице.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
У меня ситуация такая Я продавец на озоне Создала заявку
У меня ситуация такая: Я продавец на озоне. Создала заявку на вывоз товара, в этой заявке единственное упоминае о деньгах было ~200₽ (видимо курьеру) больше ничего не было написано. Сегодня захожу в личный кабинет у меня -7100₽ смотрю за что списали там написано «за сборку товара», напоминаю, что в заявке на вывоз не было об этом сказано ни слова. Написала в поддержку мне сказали ничего не вернут, скинули ссылку, в этой ссылке было еще много разных ссылок с расценками. Т.е. на сайте где-то информация о стоимости есть, но именно в этой заявке на вывоз там не было сказано ни слова. Я просто хочу узнать, кто прав? Стоит ли мне что-то дальше делать или они на 100% правы и бессмысленно мне что-то предпринимать
, вопрос №4160164, Элина, г. Уфа
Автомобильное право
После дтп, по не моей вине прошло 2.9 года, виновник не имел страховку, вину ему признали, был суд, судебные
После дтп, по не моей вине прошло 2.9 года, виновник не имел страховку,вину ему признали ,был суд , судебные приставы заблокировали все его счета и дали подписку о не выезде.Пени начислялись, но выплат никаких не было .Что делать с этим?Могли ли закрыть дело автоматически
, вопрос №4160189, Артем Артемов, г. Орел
Защита прав потребителей
Я просто хочу узнать, кто прав?
У меня ситуация такая: Я продавец на озоне. Создала заявку на вывоз товара, в этой заявке единственное упоминае о деньгах было ~200₽ (видимо курьеру) больше ничего не было написано. Сегодня захожу в личный кабинет у меня -7100₽ смотрю за что списали там написано «за сборку товара», напоминаю, что в заявке на вывоз не было об этом сказано ни слова. Написала в поддержку мне сказали ничего не вернут, скинули ссылку, в этой ссылке было еще много разных ссылок с расценками. Т.е. на сайте где-то информация о стоимости есть, но именно в этой заявке на вывоз там не было сказано ни слова. Я просто хочу узнать, кто прав? Стоит ли мне что-то дальше делать или они на 100% правы и бессмысленно мне что-то предпринимать
, вопрос №4160161, Элина, г. Москва
Хищения
Здравствуйте, моя подруга украла вещь из магазина, но я сразу как об этом узнала вернула вещь в течении 15-20
Здравствуйте,моя подруга украла вещь из магазина,но я сразу как об этом узнала вернула вещь в течении 15-20 минут продавцу,будет ли что то за то что она украла ,но я за нее вернула,вещь стоила 2500,продавец сказал,что заявления писать не будут,но я все равно переживаю,вдруг передумает и напишет
, вопрос №4159040, Соня, г. Москва
Защита прав потребителей
В поддержке ничего не отвечают.Звонил по горячей линии, сказали назначим курьера на доставку, но видимо они даже не знают что курьеров в данном городе нет Что делать в данном случае?
Здравствуйте,заказал детскую кроватку и матрас в г.Медвежьегорск. Заказ пришел в г. Кондопога,в личном кабинете написано доставка будет осуществлена курьером. Курьеров у них нет,даже по городу люди курьера не могут дождаться,везти в наш город это расстояние 200км туда-обратно. В поддержке ничего не отвечают.Звонил по горячей линии,сказали назначим курьера на доставку,но видимо они даже не знают что курьеров в данном городе нет Что делать в данном случае ? Спасибо
, вопрос №4158713, сергей, г. Медвежьегорск
Дата обновления страницы 27.05.2024