Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
304 юриста сейчас на сайте
  1. Корпоративное право
  2. Регистрация юридических лиц

Документы для регистрации ООО Юрадрес

Здравствуйте! Подскажите пожалуйта в таком вопросе: решил зарегестрировать ООО,нашел помещение для будущего офиса от собственника.Какие документы от собственника ,нужно будет предоставить в Налоговую при регистрации? В интернете нашел что гарантийное письмо и копию Свидетельства о праве собственности на помещение.Или нужно еще какие-либо кроме этих? Спасибо

31 Марта 2014, 20:52, вопрос №412897 Андрей, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 926 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Комарова Оксана

    Добрый вечер, Андрей.

    К числу обязательных документов ни гарантийное письмо, ни копия свидетельства не относятся. Но на практике регистрационный орган требует предоставления этих документов. Поэтому, лучше их предоставить.

    Если собственником офисного помещения является юридическое лицо, то гарантийное письмо составляется на бланке организации, подписывается уполномоченным лицом и ставится печать. В тексте письма должно быть указано, что данный адрес предоставляется для регистрации данного ООО в качестве юридического адреса, и после регистрации ООО с ним будет заключен договор аренды по данному адресу.

    31 Марта 2014, 21:09
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гусамутдинова Луиза

    Здравствуйте, Андрей.

    В дополнение к предыдущему ответу.

    Адресом юридического лица, согласно ч. 2 ст. 8 Закона N 129-ФЗ, считается место нахождения постоянно действующего исполнительного органа (индивидуального и коллегиального). Поскольку адрес юридического лица является обязательным реквизитом заявления о государственной регистрации, достоверность сведений о котором заявитель должен подтверждать.  

    Указание недостоверного адреса юридического лица (или иных недостоверных обязательных сведений в заявлении) может быть приравнено к отсутствию соответствующего сведения в заявлении о государственной регистрации. Поэтому на практике сведения указанные в заявлении подтверждают гарантийным письмом собственника помещения, нотариальной копией свидетельства о праве собственности.

    Важно помнить, при регистрацией налоговый орган проверяет адрес на предмет законности и подлинности, для чего его ищут в своем перечне «черных» юр адресов. Также будут звонить собственнику помещения (о чем его следует предупредить, чтобы он в свою очередь не забыл подтвердить о том, что он сдает помещение в аренду). поэтому в гарантийном письме не забудьте указать контактный телефон собственника.

    01 Апреля 2014, 01:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats