8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен и возврат за деффектный сотовый

Добрый вечер! Ситуация у меня следующая, был куплен сотовый телефон, 15 дней с момента его покупки уже прошло, но он на гарантии, он оказался деффектным - выключается сам, и фонит динамик, я принесла его в салон сотовой связи, попросила отправить его на диагностику на 20 дней, и обменять его, т.к. я точно уверена, что ремонт и смена ПО этому телефону не помогут (были аналогичные ситуации с этой же моделью у знакомых), на что мне ответили, что они могут отправить мой телефон только в гарантийный ремонт, сроком в 45 дней, на диагностику они принимать его отказались, т.к. "прошло 15 дней с момента покупки", имею ли я право на обмен с предшествующей бесплатной диагностикой? Или мне придется отдавать несколько раз телефон в ремонт, чтобы в конце концов мне его обменяли, т.к. он много времени провел в ремонтах?

Показать полностью
, Марина, г. Соликамск
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

Поскольку прошло более 15 дней с момента покупки, то право требовать обмена или возврата денег у Вас появится только в том случае если телефон проведет в ремонте более 45 дней однократно либо в течение года Вы минимум дважды в связи с поломкой будете сдавать его в ремонт на общий срок более 30 дней.

В течение гарантийного срока вся диагностика для Вас должна быть бесплатна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вчера проходили платных врачей и узи в больнице, заключтла договор и оплатила в кассе 4090р, как
Здравствуйте, вчера проходили платных врачей и узи в больнице, заключтла договор и оплатила в кассе 4090р, как оказалось один из врачей не занимается инвалидностью и сказал что нужно к другому врачу и сказал что можно обратится в регистратуру чтобы сделали возврат денежных средств что бы не оплачивать его услуги, в регистратуре составили новый договор и отправили в кассу на возврат, где после оформления заявления бугалтеру на возвращение денежных средств, вместо зачисления денег мне на карту у меня списали еще сумму 4090 , я говорю кассирше вы у меня еще деньги сняли и в итоге мне уже должны вернуть 8180 р и доказать я это не смогла, говорит делайте выписку из банка, Я тут же обратилась в банк, там мне сказали что выписку можно взять да данный день только через 2-3 дня. Если я вернусь с данной выпиской через несколько дней я смогу вернуть свои деньги,ведь сумма не маленькая?
, вопрос №4096215, Ольга, г. Уфа
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Налоговое право
Возможно ли так сделать и не платить Налоги?
Добрый день! Ситуация следующая: у нас с сестрой новые квартиры, хотим с ней сделать обмен, в виде оформления дарственных друг другу. Возможно ли так сделать и не платить Налоги?
, вопрос №4094157, Анфиса, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 31.03.2014