Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как возвратить товар?

Добрый день, в конце декабря 2013 года я купила диван, срок гарантии 18 месяцев, месяц назад сильно промялись подушки спинки, сиденье дивана сильно промялись, сидеть и лежать на диване невозможно. что можно сделать в данной ситуации? в магазине сказали чтобы принесли фото им и написать претензию.

31 Марта 2014, 11:44, вопрос №412244 ОЛьга, г. Кострома
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Барсегян Арутюн

    Здравствуйте Ольга магазин вам дал правильный совет вам нужно грамотно написать претензию и с фотографом передать администрацию магазина желательно при написании претензии указывать стать законов которые регулируют данные отношения, кратко говоря на чего основано претензия.

    Могу помочь с написанием претензии.

    С уважением Арутюн

    31 Марта 2014, 11:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats