8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заведующая дет.сада орет на воспитателя, провоцирует конфликты между воспитателями, молодой воспитатель (другой) пришел спросил про дополнительную ставку на логопеда, есть ли или нет

Здравствуйте, заведующая дет.сада орет на воспитателя, провоцирует конфликты между воспитателями, молодой воспитатель (другой) пришел спросил про дополнительную ставку на логопеда, есть ли или нет. Её обозвали нахалкой, что мол денег хочешь и выгнали из кабинета

, Андрей, с. Высокиничи
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юридическая компания "ООО "Строительный альянс"", г. Сибай

Здравствуйте, Андрей, с. Высокиничи. 

заведующая дет.сада орет на воспитателя, провоцирует конфликты между воспитателями, молодой воспитатель (другой) пришел спросил про дополнительную ставку на логопеда, есть ли или нет. Её обозвали нахалкой, что мол денег хочешь и выгнали из кабинета

По поводу некорректного поведения заведующей работники детского образовательного учреждения могут пожаловаться в Управление образования.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Андрей!

Полагаю, что в таком случае имеются основания для обращения в трудовую инспекцию, надзорные органы системы образования, прокуратуру либо даже суд, потому как заведующая явно нарушает законные трудовые права работника, что является нарушением общих норм Трудового Кодекса РФ, все вопросы должны решаться в рабочем порядке уважительно и достойно.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Елена Дорохова
Елена Дорохова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Андрей!

Коллектив имеет право направить жалобу на действия руководителя в вышестоящую инстанцию (отдел или управление образования). Кроме того, если руководитель позволяет себе оскорблять подчинённых, унижать их честь и достоинство, необходимо обратиться в прокуратуру с жалобой об оскорблении. Если имеются доказательства по факту самоуправства руководителя, обратитесь в полицию с заявлением о привлечении директора к ответственности. 

Дляболее подробной консультации и оказания помощи при составлении документов нажмите «Общаться в чате». Напоминаю, что, по правилам сайта, консультации в чате проводятся на платной основе.

С уважением, Елена Дорохова.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Автомобильное право
Есть ли шансы подавать апелляцию?
Был остановлен ДПС, продался на месте, потом прошел освидетельствование, трубка и тест были отрицательными. При чем врач опроверг запись инспектора о не связной речи , неадекватном поведении и изменении цвета кожных покровов. Велась видеозапись на которой инспектор ДПС не разъяснил мне мои права. Через 3 недели пришел результат хти, в котором был обнаружен мефедрон, но в акте хти не указана концентрация вещества. В итоге спустя три недели был составлен протокол об административном правонарушении. В котором я расписался , но отметил что с протоколом не согласен. Стоит моя подпись что права мне разъяснены. Мировой суд принял сторону идпс . Есть ли шансы подавать апелляцию? Или вариантов нет
, вопрос №4120728, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Побои
" Является ли слово "Отвали оскорблением?
Здравствуйте, мне 18 лет, я учусь в 11 классе. У меня случился конфликт с девочкой, которая младше меня на год. В группе класса она начала меня провоцировать, я сказала: "замолчи", ей это не понравилось, в переписке она начала писать, что если я не прийду к ее дому поговорить, то мне будет пипец в школе (тоесть прозвучала угроза), потом она мне позвонила, высказала много оскорблений, далее мы встретились, я думала мы спокойно поговорим, в итоге она говорит: " ставь свое лицо, буду бить, за свои слова нужно отвечать". В итоге она на меня налетела, я стала защищаться, нас разнял мальчик. В конце она сказала:"Завтра в школе тебе пипец." Является ли слово "Отвали" оскорблением? Если я напишу заявление (доказательства угрозы и оскорблений есть), будут ли какие-то у меня штрафы, учеты и т.д.?
, вопрос №4120540, Анна, г. Москва
Недвижимость
Есть ли какие-то еще варианты мне его истратить?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Я погорелец, своего жилья нет, мать-одиночка. Встала на очередь на жилье с ребенком, но сотрудники нашей администрации посоветовали мне лучше встать на очередь на субсидию молодая семья, я согласилась, простояла больше года. В итоге через пару дней будет выдача сертификата, но за этот период я уже узнала что можно потратить его только через ипотеку, т.к с мат капиталом мне не объединить потому что ребенку еще не исполнилось 3-х лет. Так же и ипотеку мне никто не даст, я в декретном отпуске. Срок сертификата 7 месяцев и получается он попросту сгорит. Есть ли какие-то еще варианты мне его истратить? Я с самого начала планировала объединить с мат капиталом, но о нюансах мне конечно же никто не сказал.
, вопрос №4120206, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2024