8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Штрф за срыв пломбы

посоветуйте пожалуйста что сейчас мне делать у меня магазин в жилом доме сдаю в аренду арендаторы нечайно нарушили пломбу сами не заметили тюками с товаром и мне не сказали инспектор с плановой проверкой пришел 6 марта сказал ждите акты потом 21 марта пришел с понятыми и написал акт от 21 и акт о неучтенной эл эн. с 15.03.2013 по 21.03.2014 на 140тр

, валентина николаевна, г. Минусинск
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Валентина Николаевна, добрый день.

Плановая проверка — 06 марта...

Акт написан 21 марта в присутствии понятых.

Почему период в акте с 15 по 21 марта? Какую именно пломбу сорвали? С показаниями счетчиков что? Можете акт выложить? Вы его подписывали?

0
0
0
0
валентина николаевна
валентина николаевна
Клиент, г. Минусинск

здравствуйте Яна , спасибо что откликнулись , за это время изучила п.п.442 и кое что поняла на щитке пломба была а леска перетерлась на счетчике пломбы целые по оплате долга нет по показаниям все нормально про эту проверку инспектор меня оповещал я разрешила провести ее без меня т.к была уверена что все в порядке он снял нарушение на камеру и сказал придти в отдел за актами на следующий день сказал что будет штраф 15-20тр и сказал ждите акты а 21 по тихому пришел с 2пон. там была вообще посторонняя девушка я думала они же т.е элсеть и поставят новую пломбу а мне дают на подпись акты от 21 с видео от6 об отсутствии пломбы и о неучтенной эл эн за весь год от даты плановой проверки в 2013г. Счета до сих пор нет а срок отключения 11 апреля. В акте я написала что не согласна т.к проверку провели без предупреждения. это в акте об неуч.элэн а в акте о нарушении вообще на подпись не дали. Вы понимаете о чем я не догадалась и небыло бы ни каких проблем к 8марта были бы у женщин хорошие подарки! Что теперь делать куда писать.

Похожие вопросы
Все
Что можно сделать с таким стоматологов?
Здравствуйте. Записался в городскую стоматрлогическую поликлинику, пломбу можно хоть платно, хоть бесплатно поставить. Вопрос, есть обнаглевшие стоматологи. Если скажешь, что будешь ставить бесплатно, то могут сказать, что записывать на следующее лечение не будут, скажет допустим чтобы записывался к другому, потому что пломбу бесплатную лечишь. Был такой случай, хочу его избежать. Что делать с таким стоматологов, у которых дискриминация по пломбе, которую будешь ставить?
, вопрос №4049216, Сергей, г. Новосибирск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика?
Добрый день, уважаемые юристы! Прошу подсказать советом начинающему коллеге. В общем, меня попросили написать исковое заявление, я его составил, но у меня у самого остались неразрешенные вопросы. Суть самого дела: Покупатель в строительном магазине заказал и оплатил там же установку дверей и плинтусов. К слову, по выданному покупателю бланку заказа Строительный магазин не является исполнителем работ/услуг, а является субагентом Сервиса "Руки" и действует от своего имени, но за счет сервиса "Руки" (Типовые условия в приложении). В назначенное время приехал мастер от сервиса, распаковал одну дверь и нашел на ней "брак". Так как заказчика не было на месте, то мастер сообщил об этом "браке" по телефону и сказал, что они бракованные двери не устанавливают и уехал. Может мастер просто не хотел работать в субботу... Когда заказчик сам увидел этот "брак", то мягко говоря удивился неадекватности данного мастера, так как там утолщение на одном угле двери в 0,5 миллиметра, которое ни на что не влияет. Он позвонил в сервис "Руки", чтобы ему все-таки установили эту дверь, также был готов подписать акт о том, что в курсе данного "брака" на дверях и претензий у него никаких не будет. Но в Сервисе "Руки" доверяли своему мастеру больше, чем клиентам, поэтому ответили отказом. Тогда заказчик написал в строительный магазин обращение о проведении экспертизы данной двери на предмет "брака" за счет магазина , но строительный магазин предложил привезти дверь им обратно и либо поменять ее, либо вернуть деньги. Про экспертизу в ответе деликатно умолчал. В общем, устав с ними бодаться, заказчик установил двери и плинтуса у другой организации, а сам заказал проведение товароведческой экспертизы данной двери. Экспертиза показала, что на двери вовсе не брак, а косметический дефект, никак не влияющий на эксплуатацию и установку данной двери. Вооружившись экспертизой заказчик отправил претензионное письмо в строительный магазин. Строительный магазин признал, что нужно вернуть деньги за оплаченную, но не оказанную услугу и неустойку, а за убытками отправил в Сервис "Руки". Но так пока ничего и не перевел. А сервис "Руки" вообще отмежевался от претензий, так как они просто маркетплейс с работниками... В общем, у меня вопрос в следующем: 1. Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика? 2. Не нашел в ГК нормы о том, что субагент несет ответственность перед третьими лицами. Так по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент (ст. 1009 ГК РФ). А вот про субагента что-то не нашел... И в общем, второй вопрос это продолжение первого, только необходимо обоснование в иске почему именно строительный магазин несет ответственность перед заказчиком. 3. Сомневаюсь можно ли из-за разности характера требований требовать дважды неустойку на одну и ту же сумму. Например, неустойка за срыв сроков начала выполнения работ и неустойка за невозврат денежных средств после претензионного письма. 4. Также был бы рад вашим дополнениям, замечаниям и подсказкам по составленному исковому заявлению.
, вопрос №4047049, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы не пользовались, просто у меня есть фен дайсон, но он практически аналогичен
Здравствуйте, мне муж купил на подарок стайлер дайсон, мы его вскрыли, имеем ли право мы его вернуть, говорят что нет, упаковка вскрыта, пломба сорвана? мы не пользовались, просто у меня есть фен дайсон, но он практически аналогичен
, вопрос №4045591, Резида, г. Москва
2100 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
По новому счетчику есть вся документация кроме договора на энергопотребления с Мосэнергосбытом (видимо в
ТРЕБУЕТСЯ РАСЧЕТ ВОЗМОЖНОГО ШТРАФА ЗА БЕЗДОГОВОРНОЕ/НЕУЧТЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. На ИП который владеет коммерческим помещением в личном кабинете фиксируется номер старого счетчика, реально установлен НОВЫЙ счетчик. в мае 2024 истекает срок старого счетчика 10 лет. По новому счетчику есть вся документация кроме договора на энергопотребления с Мосэнергосбытом (видимо в свое время недоделали доки), все 10 лет исправно платили за потребленную энергию по существующему (новому) счетчику. За 10 лет не было ни одной проверки Россетей или Мосэнергосбыта, в декабре 2023 была проверка неустановленными лицами (их по невнимательности) без письменного предупреждения и без присутствия представителя собственника копались в счетчике и скорее всего сорвали пломбу. После Россети прислали уведомление с предложением собственнику явится на подписание акта о неучтенном потреблении электроэнергии в связи с выявлением бездоговорного потребления.
, вопрос №4044069, Robert, г. Ярославль
Все
Здравствуйте Недавно столкнулся с ситуацией уверен много у
Здравствуйте! Недавно столкнулся с ситуацией, уверен много у кого так было, я загорелся желанием купить сувенирную катану. Спустя несколько дней поисков в городе, я нашёл самый подходящий вариант. В магазине мне дали посмотреть витринный экземпляр, а вынесли из подсобки, моя ошибка не осмотрел изделие детально. Уже дома я заметил что лезвие кривое, нет пломб на рукояти, это элемент который держит железо в рукояти, плохо отлитые детали, есть места как наждачная бумага, качество не очень Из-за того что качество было ужасное ножны собрали несколько микроцарамин которые еле заметны. Придя в магазин катану начали осматривать под лупой, сказали что они не смогут продать это из-за царапин, насчёт лезвия всё нормально так как это сувенирная катана. В итоге никакого возврата, посоветовали продавать на маркетплейсах . Что я могу сделать в такой ситуации? Возможно вы скажите обратиться в Роспотребнадзор, но там берут большие деньги. Покупка была совершена 23.02.24 в 17:58 по вдк Чек имеется
, вопрос №4034571, Юрий, г. Владивосток
Дата обновления страницы 01.04.2014