Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ОСАГО "испорчен"
20.03.2012 Мною, был приобретен полис ОСАГО от ВСК.
Полис был приобретен на улице, не далеко от дома. Там несколько лет стоит газель.
После 2х страховых случаев СК пострадавших обращались в ВСК для получения выплат по ОСАГО. ВСК не подтвердил возможность урегулировать событие в рамках прямого возмещения убытков пострадавших сторон.
При проверке моего полиса на сайте РСА увидела, что моему полису присвоен статус "испорченный" от июня 2012.(т.е. спустя 3 месяца с момента моего приобретения полиса).
Начиная с моего 1-го обращения (10 января 2013) мне обещают внести в базу мой полис. 18 января меня попросили прислать мой полис, что я и сделала в тот же день.
Ответа я не получила. 24.01. Все сотрудники говорят, что они работают в «другой вертикали» и ничего сделать не могут.
Была в офисе ВСК 24.01.13.Брать копии полиса, квитанции и др. документов в ВСК отказались. Канцелярия приняла только заявление, на руки отдала копию с печатью о приеме заявления.
По тел. сообщили, что их бывший партнер-брокер сдал полиса как испорченные. И дело в службе безопасности, но сколько они этим будут заниматься не сообщили. Служба безопасности со мной общаться отказалась.
Мне ежедневно звонит пострадавшая сторона и узнает когда может повторно отправлять заявление и получить выплаты.
Ничего конкретного мне в страховой компании ВСК не сообщают, кто отвечает за это все не говорят .
Очень прошу помочь разобраться и подсказать,как мне действовать!
С уважением,Вера.
Если до сих пор стоит Газель у дома, будет не лишним написать заявление в полицию о факте мошенничества.