Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте У меня есть фотостудия где запись осуществляется
Здравствуйте!
У меня есть фотостудия, где запись осуществляется по предоплате 50%, но иногда клиенты не вносят предоплату и не приходят, хотя запись есть
вопрос в том, возможно ли как то на законном основании требовать внести предоплату или не возвращать ее, если клиент не пришел?
потому что у нас есть фин расходы на бронирование, это трата расходных материалов, которые готовятся под запись а также оплата труда администратору
Здравствуйте, Анна!
Есть общие правила статьи 782 Гражданского Кодекса РФ — заказчик по договору об оказании услуг вправе отказаться от дальнейшего исполнения договора, оплатив расходы исполнителя на фактически оказанные услуги, остальную сумму аванса должны вернуть в срок до 10 дней, споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день,
В соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 777 ГК РФ) при условии изменения обстоятельств, выступивших как настоящее изменение обстоятельств было неизбежным на момент заключения договора и ставших препятствием выполнения обязательства, вы можете обратиться к руководителю фотостудии о расторжении договора и возврате предоплаты.
Также стоит обратить внимание на условия договора бронирования фотостудии. Если в договоре указаны условия, на основании которых деньги не возвращаются в случае отмены бронирования, то необходимо оценить законность таких условий и возможно обжаловать их в суде.
В данном случае, вы можете обратиться к руководителю фотостудии и запросить возврат предоплаты или перенос бронирования на другую дату, иначе предпринять юридические меры, например, обратиться в суд с заявлением о возврате денежных средств.можете позвонить очно подскажу больше 500 397