Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка в интернет магазине, брак

14Марта этого года приобрела в интернет магазине пуховик. В течении получаса обнаружила брак, позвонила продавцу и попросила забрать товар и вернуть деньги. На что мне ответили что вернут деньги после экспертизы. На следующий день пуховик забрали, оформили акт приема-передачи товара, пообещали в течении 10 дней уведомить о результате проверки и вернуть деньги либо товар. Прошло 2 недели, ни пуховика не денег! Продавец говорит что товар еще к ним не поступил на проверку! Какие мои действия в данном случае? На что я могу жаловаться и какая неустойка мне положена?

28 Марта 2014, 11:50, вопрос №409804 Анастасия, г. Нефтеюганск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 627 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Чухров Владимир

    Добрый день!

    В соответствии с п. 1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителя»:   продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший  нарушение  десятидневного срока, установленного ст. 22  вышеуказанного закона,  уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Вам необходимо направить в адрес Продавца письменную претензию.  Также рекомендую Вам также обратиться в местные общества защиты прав потребителей, либо в территориальное отделение Роспотребнадзора.

    28 Марта 2014, 14:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats