Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка в интернет магазине, брак
14Марта этого года приобрела в интернет магазине пуховик. В течении получаса обнаружила брак, позвонила продавцу и попросила забрать товар и вернуть деньги. На что мне ответили что вернут деньги после экспертизы. На следующий день пуховик забрали, оформили акт приема-передачи товара, пообещали в течении 10 дней уведомить о результате проверки и вернуть деньги либо товар. Прошло 2 недели, ни пуховика не денег! Продавец говорит что товар еще к ним не поступил на проверку! Какие мои действия в данном случае? На что я могу жаловаться и какая неустойка мне положена?
Добрый день!
В соответствии с п. 1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителя»: продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший нарушение десятидневного срока, установленного ст. 22 вышеуказанного закона, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вам необходимо направить в адрес Продавца письменную претензию. Также рекомендую Вам также обратиться в местные общества защиты прав потребителей, либо в территориальное отделение Роспотребнадзора.