8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации

Здравствуйте, я работаю м/с палатной (сутками) в больнице на отделении нейрохирургии. Пациент лежит около недели на отделении, за это время у него прошла одна операция и сегодня прошла вторая. Сейчас в реанимации, там пожаловался м/с на то, что у него абсцесс и то что мы (все медсестры на отделении нейрохирургии) проигнорировали данную жалобу и не обращали на боли пациента именно от абсцесса. Сейчас об этом узнал заведующий нейрохирургии и обвинил во всём м/с. Как нам доказать, что пациент лжёт? Как правильно отчитаться перед начальством, как защитить свои права? Пациент даже спал на том боку, где у него абсцесс и жалоб никаких не высказывал. Про врачей умалчивает, говорил ли он им что-то неизвестно. Камер на отделении нет.

Просто всех м/с, которые контактировали с пациентом, сказано написать объяснительные, грозят, что будем отчитываться перед главврачом. Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации. И куда возможно обратиться?

Показать полностью
, Медсестра, г. Москва
Сергей Швец
Сергей Швец
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Как правильно выражать свою позицию

Пример образца объяснительной записки:

Объяснительная записка:

Дата: [дата]

Кому: [ФИО начальника/главврача]

От: [Ваше ФИО и должность]

Тема: Объяснение ситуации с пациентом [ФИО пациента]

Уважаемый/ая [ФИО начальника/главврач],

Я, [Ваше ФИО и должность], пишу эту записку, чтобы объяснить ситуацию, возникшую с пациентом [ФИО пациента], находящемся в отделении нейрохирургии.

Согласно вашему запросу, мы были обязаны предоставить информацию о том, были ли какие-либо жалобы со стороны пациента на наличие абсцесса. Я хочу подчеркнуть, что я и мои коллеги тщательно следили за состоянием пациента и реагировали на все его жалобы.

По моим наблюдениям и записям, на протяжении времени, когда пациент был в нашем отделении, он не высказывал никаких жалоб на боль или дискомфорт, связанных с абсцессом. Даже когда пациент спал на том боку, где у него предполагался абсцесс, он не выражал никаких жалоб. Кроме того, ни один из моих коллег не сообщил мне о жалобах пациента на абсцесс.

Я также общалась с врачами, ответственными за лечение пациента, и они подтвердили, что у них не было информации о жалобах пациента на абсцесс. Пациент также не упоминал о проблемах с абсцессом во время их визитов.

Я понимаю серьезность обвинений в адрес медсестринского персонала, и хочу заверить вас, что мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень заботы и внимания к каждому пациенту. Мы принимаем нашу профессиональную ответственность очень серьезно и готовы сотрудничать в полном объеме для разрешения этой ситуации.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или требуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

С уважением,

[Ваше ФИО и подпись]

Это лишь пример, и вам следует адаптировать его к вашей конкретной ситуации и требованиям вашего медицинского учреждения.

И куда возможно обратиться?

Если у вас есть профсоюз или представительство медицинских работников, обратитесь к ним за поддержкой и консультацией по вашей ситуации. Они могут помочь вам защитить ваши права и предоставить дополнительные рекомендации.

Надеюсь, что моя помощь помогла вам разобраться с данным вопросом.

1
0
1
0
Медсестра
Медсестра
Клиент, г. Москва
Большое спасибо
Дата обновления страницы 17.04.2024