8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже

Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже

, Алексей, г. Москва
Алина Романова
Алина Романова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! 
В случае обнаружения недостатков в товаре вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возвратить товар с недостатками. Если продавец провел проверку качества товара и вы с ней не согласны, вы можете потребовать проведения экспертизы, продавец обязан провести ее за свой счет. (п. 5 ст.18 «О защите прав потребителей» — в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.)  Однако, если экспертиза не выявит недостатка у товара, продавец вправе потребовать с вас возместить расходы на ее проведение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
386 ₽
Гражданское право
Банк резко заблокировал все мои карты и приложения Сбербанк онлайн я так понимаю не необходимо приехать в
Доброй ночи. У меня такой к вам вопрос, я не знаю насколько это законно но скажу как есть, У меня буквально за несколько дней были переводы на карту на небольшие суммы И отправка из приложения Сбербанк онлайн физически лицам сумм 5000, две 500, 4000, 1000. Скажу как есть, есть онлайн онлайн казино называется вавада, За прошлую ночь ну мне повезло я выиграла там порядка 70 000 руб. и это были именно платежи мне на карту от физических лиц на суммы которые перечислила выше, естественно я пополняла периодически тоже счёт на те же небольшие суммы и выводила вы выигранные там деньги. Банк резко заблокировал все мои карты и приложения Сбербанк онлайн я так понимаю не необходимо приехать в банк для того чтобы с паспортом для того чтобы снять денежные средства они там сказали что сделали какое-то обращение зафиксировали и так далее а если вдруг у меня спросят откуда всё-таки эти денежные средства я могу сказать правду я не то что ну это это правда я могу доказать это то есть у меня в приложении есть конкретно ну не в приложении а в аккаунте на этом сайте вывод средств пополнения средств там каждое это копейка зафиксирована то есть это не финансирование терроризма то есть никак как будто бы вроде не относится к отмыванию денег и просто выиграла их насколько я слышала эти эти все онлайн казино ну вот например вулкан тот же реклама-то идёт от него то есть они как будто бы законные онлайн именно короче что мне делать мне сказать правду что это выигранные мной деньги и доказать это ну я могу просто что мне делать в таком случае подскажите
, вопрос №4083694, Мария, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
Здравствуйте! Сегодня днем мне позвонили кобы сотрудник теле2 и сообщили что мой номер будет заблокирован, так как есть неактуальные данные. После чего для подтверждения мне прислали пароль от госуслуг, который я благополучно назвала якобы сотруднику. Я это сделала по той причине, что на самом деле мне приходило в официальной переписке такое сообщение. Я тут же осознала ошибку, зашла на госуслуги, поменяла пароль, так как мой старый был изменен, но мне не приходи шестизначный код подтверждения. После чего мне пришло уведомление с какого - то номера, а не с госуслуг, что тоже странно, что были запрошены мои трудовая книжка и 2ндфл для оформления кредита. В это время мне позвонил сотрудник МФЦ, представился, сказал что нужно поменять пароль, но я уже поменяла, только кода не приходило по смс, после чего сотрудник мне назвал его и я смогла изменить данные. Сказал как изменить настройки в безопасности, чтобы код приходил мне. Далее мне позвонил сотрудник ЦРБ, якобы по тому, что мой паспорт указан в МВД по факту мошенничества и поэтому звонят по заявке. Он сообщил мне что от моего лица были поданы 24 заявки на кредиты и в микрофинансовые организации. ЧАсть из них он якобы отклонил, часть одобренных тоже отклонил, после осталось 4 банка, в которых якобы деньги ушли из банка, но пока не попали на счет злоумышленников, за счет чего он смог приостановить тразакцию и деньги остались в транзакционном поле. Помимо этого мне дважды по видео звонили сотрудники МВД, показывали корочку, но ее плохо было видно. Сотрудник ЦБ объяснил, что есть 2 выхода - мутная схема, где я сама прихожу в банк и оформляю кредит, после чего я опять же снимаю деньги налом, выхожу из банка и кладу их в банкомате на счет, который якобы должен быть для аннулирования кредита. Либо пишу официальнов прокуратуру заявление, но указываю там все. И на меня просто не заведут тогда уголовное дело по факту поддержки экстремизма (якобы звонок первый не от теле2, а с территории вражеского государства поступил), но кредит я буду выплачивать, так как я сама назвала пароли. Затем сотрудник ЦБ предложил оформить мне кредит онлайн через приложение, но предварительно попросил удалить все телефоны из книги звонков. Потом мне отклонили кредиты, он уже назвал что было 26 заявок. Но у меня ужасная кредитная история и рейтинг. Поэтому мне отклоняют везде, плюс на территории Тульской области не выдают кредиты самозанятым. После чего сотрудник МВД объяснил мне тоже самое. При этом сотрудники МФЦ и ЦБ общались со мной не по регламенту, хамили, оказывали всяческое давление, склоняли меня к этому решению. Интересно, что мошенник спалился, случайно включился микрофон и я услышала что он говорит на украинском, плюс разговор явно из квартиры, где говорила еще какая-то женщина, то на русском то еще как-то. Я понимаю всю свою отвественность за мои действия. Но мне бы хотелось получить от юриста, который специализируется по таким вопросам. Какие мои дальнейшие действия? Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
, вопрос №4082575, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Хотели снять дом, обратились к человеку, чей номер был указан в объявлении, это оказалась компания, когда
Хотели снять дом, обратились к человеку, чей номер был указан в объявлении, это оказалась компания, когда разговаривали по телефону было сказано, если дом не устроит или с ним будет что-то не так, деньги вернут, скинул договор, составил заявку, оплатила 5 000, не понимая, что это за заявку, исполнитель утверждал, что это деньги за бронь даты на данный дом, оказалось, что это деньги за их информацию на сайте, при этом объявления на сайте все такие же как на Авито, номера не соответствуют, звонишь, они или недоступны, или люди не понимают про какой дом говорят, деньги возвращать не хотят, потому что оплатив , я согласилась с договором https://blank.pp.ru/#s=6&rand=254401
, вопрос №4081938, Семён, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2024