Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
48 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте, неделю назад я купил кофеварку. После пробного запуска она перестала работать. Отнёс ее в авторизованный СЦ, где мне сказали, что это гарантийный случай и они смогут заказать детали и через месяц отдать мой аппарат. Могу ли я, не дожидаясь ремонта в СЦ, вернуть кофеварку в магазин и поменять её на точно такую же без проведения экспертизы со стороны магазина? Смогут ли мне поменять аппарат без доплаты, если на момент покупки цена была ниже, чем сейчас?

Заранее спасибо

27 Марта 2014, 10:47, вопрос №408586 Полькин Илья, г. Курск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 535 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Здравствуйте!

    Если с момента покупки до обращения в связи с неисправностью в данном случае прошло не более 15 дней, то Вы вправе требовать либо расторжения договора и возврата денег либо замены товара на новый

    В соответствии с п.1. ст.24 закона о защите прав потребителей:

    При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.


    Таким образом, если с момента покупки прошло не более 15 дней и Вам предлагают ремонт, то есть фактически признали недостатки, то Вы вправе требовать замены товара на кофеварку той же марки без доплаты.

    27 Марта 2014, 10:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats