8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня был тариф с платой 400 рублей за 20 гигабайт, в какой то момент пришло сообщение что тариф будет стоить 460

Здравствуйте, у меня проблема с мегафон и хотелось бы узнать могу ли я что то с этим сделать? У меня был тариф с платой 400 рублей за 20 гигабайт, в какой то момент пришло сообщение что тариф будет стоить 460 рублей и включать 26 гигабайт, тоесть не спрашивая у меня поменяли условия, тогда хоть мне это и не понравилось я оплатил 460 и пользовался этим тарифом около 3 месяцев, сейчас решил с этим разобраться и написать в поддержку, оказывается что уже ничего я с этим не сделаю и я мог отказаться от изменения перейдя по ссылке и сделав что то до принятия изменений, в правилах пользования мегафон написано что если абонент при изменении условий тарифа продолжает платить за него значит он согласен на изменения, после этого я хотел удалить номер но даже этого сделать не смог потому что по правилам мегафона я должен оплатить задолженность по тарифу и только тогда могу удалиться с мегафона, подскажите такие условия пользования не нарушают ли закон

Показать полностью
, Андрей, г. Волгоград
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

Условия договора с потребителем не должны ущемлять его права и противоречить требованиям закона (ст. 16 Закона о защите прав потребителей). Независимо от того, был ли потребитель изначально согласен с такими условиями или нет.

Запрещено при приобретении одних услуг обязывать приобрести другие. Кроме того, запрещено без письменного согласия потребителя оказывать дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от таких услуг, даже если они уже оплачены, и потребовать возврата уплаченных денег.

Оказание услуг связи без явно выраженного волеизъявления абонента является оказанием дополнительных услуг. Подключение потребителя к дополнительной услуге и взимание за нее платы неправомерно (п. 3 ст. 16 Закона, п. 26 Правил оказания телефонной связи, п. 38 Правил оказания телематических услуг связи). 

В то же время закон разрешает операторам изменять тарифы на свои услуги, возлагая на них обязанность лишь уведомлять о таких изменениях за 10 дней на своем сайте, а при оказании услуг мобильной связи — еще и посредством направления смс (п. 24 Правил оказания телефонной связи, п. 33 Правил оказания телематических услуг связи). 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, являюсь поручителем по кредиту, но заемщик пропал, не платит кредит, сегодня пришло сообщение о
Здравствуйте, являюсь поручителем по кредиту, но заемщик пропал, не платит кредит, сегодня пришло сообщение о том, что если не оплатить просроченную задолженность, то прибегнут к взысканию в судебном порядке. Что делать?
, вопрос №4079606, Рита, г. Москва
Пенсии и пособия
Подскажите, что делать в Данной ситуации?
Здравствуйте. Прошу совет в данной ситуации. Моя мама 1965г.р. Подавала заявление на начисление пенсии в 2022г, ранее являлась гражданкой Украины, записи в трудовой книжке только с Украины, в РФ трудовую деятельность не осуществляла. После подачи документов ей пришел отказ о начислении пенсии, тк не хватало 2х баллов. После обращения в ПФ в г. Москва на Дорожной, ей было предложено стать добровольцем и купить недостающие два балла, стоимость которых составляла 34 445,60 руб. Так же объяснили, что может выплачивать эту сумму частями на протяжении нескольких месяцев, но заверили что если она внесет до конца 2022 года любую сумму, стоимость баллов для нее не изменится. И в следующем году никакие повышения ее не коснуться. В феврале 2023 года она хотела внести оставшуюся сумму, но банк не смог произвести данную операцию. После обращения в ПФ ей сказали, что поменялся расчётный счёт, и вручили новые реквизиты, где стоимость балла была уже 45 842 руб. Когда она начала выяснять почему другая стоимость баллов ей ответили, что ранее она все не правильно поняла и стоимость баллов увеличилась. После долгих выяснений и приемов как по месту регистрации в г. Видное, так и в ПФ в г.Москва, она все же оплатила необходимую сумму. После чего на Госуслуги ей пришла выписка из лицевого счета, с указанием зачисленной суммы, с перерасчетом стажа. После чего 15.12.2023г она снова обратилась с заявлением о назначении пенсии в ПФ по месту регистрации в Московской области, г.Видное. Ее заявление было принято, сказали что если через 10 дней не придет отказ, значит ждите 3 месяца. Прошло 3 месяца ответа нет. Обратилась в ПФ по месту сначала нагрубили, потом судорожно искали заявление потом предложили подать новое. Не понятно толи они его потеряли толи еще что-то никто ничего не объяснил. Подскажите, что делать в Данной ситуации? Хочу обратиться с жалобой в Прокуратуру но не знаю куда именно обращаться по месту регистрации по МО или сразу по Москве писать? Может на какой-то закон ссылаться. Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4079402, Дарья, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2 апреля мне пришло смс сообщение от оператора с требованием подтвердить персональные данные в соответствии
Здравствуйте. 2 апреля мне пришло смс сообщение от оператора с требованием подтвердить персональные данные в соответствии с пунктом 1 ст 46 закона 126 о связи без указания срока до какого числа мне нужно подтвердить данные. Сегодня 10 апреля мой номер заблокировали. С момента уведомления по смс прошло 8 дней. В соответствии с абзацем 9 пункта 1 ст 46 закона 126 указан срок на подтверждение 15 дней. Прошу разъяснить правомерность блокировки номером оператором ранее истечения 15 дней. А так же дать ссылки на законы о том какого вида должно быть уведомление оператором абонента, должны ли быть указаны в уведомлении конкретные сроки, до какого числа необходимо подтвердить данные.
, вопрос №4078941, Giorgia, г. Москва
Исполнительное производство
Мне пришло сообщение о снятие взыскания на сумму 50000₽ от какой-то кредитной организации, хотелось бы знать от какой?
Мне пришло сообщение о снятие взыскания на сумму 50000₽ от какой-то кредитной организации, хотелось бы знать от какой?
, вопрос №4078071, Елена Олеговна Титаренко, г. Москва
Недвижимость
Пришло время и мне уезжать, поэтому задумалась, а что мне с ней делать?
Как влияет приватизация на расселение, при сносе жилого дома? И что нужно для приватизации, если ты не являешься собственником этой квартиры, а лишь прописан в ней? Проживаю в аварийном доме в квартире, которую получили родители где-то в конце 80х. На то время по какой-то причине они решили не приватизировать её, но в скором времени, где-то в начале нулевых, мама задумалась, что всё же стоит это сделать. Не знаю, с кем она советовалась, но её переубедили, сказав, что ваш дом уже находится в каком-то плане по сносу и, если вы не хотите продавать квартиру, то приватизация вам ни к чему. Мол, при сносе неприватизированного жилья будет выдаваться жильё не по квадратным метрам, а по кол-ву прописанных. Время идёт, этот дом никто так и не снёс, всё только переносят сроки момента сноса. Все, кто проживал в этой квартире, уже разъехались, осталась я. Пришло время и мне уезжать, поэтому задумалась, а что мне с ней делать? Ведь насколько я понимаю, я не могу эту квартиру ни сдать и ни продать без приватизации. Исходя из описанной выше истории, у меня возникают два вопроса – что будет, если квартира так и останется не приватизированной на момент сноса дома, и могу ли я заняться приватизацией квартиры, не являясь собственником, а лишь прописана в этом помещении (собственники находятся в другом городе)?
, вопрос №4077704, Анна Зубова, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2024