Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня был тариф с платой 400 рублей за 20 гигабайт, в какой то момент пришло сообщение что тариф будет стоить 460
Здравствуйте, у меня проблема с мегафон и хотелось бы узнать могу ли я что то с этим сделать? У меня был тариф с платой 400 рублей за 20 гигабайт, в какой то момент пришло сообщение что тариф будет стоить 460 рублей и включать 26 гигабайт, тоесть не спрашивая у меня поменяли условия, тогда хоть мне это и не понравилось я оплатил 460 и пользовался этим тарифом около 3 месяцев, сейчас решил с этим разобраться и написать в поддержку, оказывается что уже ничего я с этим не сделаю и я мог отказаться от изменения перейдя по ссылке и сделав что то до принятия изменений, в правилах пользования мегафон написано что если абонент при изменении условий тарифа продолжает платить за него значит он согласен на изменения, после этого я хотел удалить номер но даже этого сделать не смог потому что по правилам мегафона я должен оплатить задолженность по тарифу и только тогда могу удалиться с мегафона, подскажите такие условия пользования не нарушают ли закон
Здравствуйте, Андрей!
Условия договора с потребителем не должны ущемлять его права и противоречить требованиям закона (ст. 16 Закона о защите прав потребителей). Независимо от того, был ли потребитель изначально согласен с такими условиями или нет.
Запрещено при приобретении одних услуг обязывать приобрести другие. Кроме того, запрещено без письменного согласия потребителя оказывать дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от таких услуг, даже если они уже оплачены, и потребовать возврата уплаченных денег.
Оказание услуг связи без явно выраженного волеизъявления абонента является оказанием дополнительных услуг. Подключение потребителя к дополнительной услуге и взимание за нее платы неправомерно (п. 3 ст. 16 Закона, п. 26 Правил оказания телефонной связи, п. 38 Правил оказания телематических услуг связи).
В то же время закон разрешает операторам изменять тарифы на свои услуги, возлагая на них обязанность лишь уведомлять о таких изменениях за 10 дней на своем сайте, а при оказании услуг мобильной связи — еще и посредством направления смс (п. 24 Правил оказания телефонной связи, п. 33 Правил оказания телематических услуг связи).
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!