Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
УКУТ запустили в конце марта.Как только Т Плюс открыл задвижки в нашу сторону по отоплению, во всем помещении
В сентябре 2023г., заключили с арендодателем договор на субаренду муниципальной недвижимости 370кв.м. с отключенным электричеством, отоплением и водоснабжением. Все это арендодатель обещал в короткие сроки подключить. В условиях договора прописали, что стоимость в первые два месяца будет частичной, поскольку в полном объеме воспользоваться данным помещением не будет возможности. Последующие три месяца арендные каникулы, по 100 руб за месяц (условно на приведение офисной части здания в необходимый для нас порядок, а так же электрики под наши цели). В итоге, арендодатель электричество подключил в течении двух недель, ХВС запустили в здание к конце месяца, что привело к протечкам в одном из помещений и как следствие не возможности использования и осуществления ремонта в данном помещении. Протечки до сих пор не устранены, эксплуатация данного помещения невозможна. По отоплению, были договоренности, что УКУТ будет смонтирован, поставлен на учет и запущен. Приближаясь к отопительному сезону арендодатель не проявлял никаких решительных действий по монтажу, регистрации и запуску Узла учета тепла! В итоге это вылилось в счета по 110 000 руб за отопление помещения, вместо 20 000 руб, если бы они выполнили в срок свои обещания. Шевелиться с УКУТ начали после тога как, мы возмутились счетам за отопление. УКУТ запустили в конце марта.Как только Т Плюс открыл задвижки в нашу сторону по отоплению, во всем помещении пошли протечки, которые арендодателем устранялись еще в течении месяца и до сих пор часть из них не устранена (это привело к не возможности использовать еще часть помещений и делать в них какой либо ремонт...все пропахло плесенью и сыростью). Здание стояло два года замороженным. В итоге 2/3 отопительного сезона, борясь с этими проблемами мы замерзали и болели. При заключении договора, обсуждалась возможность частичного демонтажа части перегородок, под условия нашей деятельности, в течении некоторого времени выяснилось, что юридически это сделать не возможно, что так же негативно отразилось на полноценном ведении нашего бизнеса в данном здании. Еще один момент по регистрации юридического адреса по данному помещению, нас заверяли, что проблем не возникнет. Спустя три месяца после заезда, я задал вопрос по регистрации юристам арендодателя...мне сказали, можно запускать процедуру перерегистрации, в итоге пришли отказы и как следствие попал на административку. Подскажите, возможно ли в данной ситуации получить с арендодателя компенсацию за "неудобства"?
- ДОГОВОР СУБАРЕНДА пр.Орджоникидзе 15.pdf