8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте заказала на сайте костюм щас денег как бы вообще нет отказалась от него мне угрожают что

Здравствуйте заказала на сайте костюм щас денег как бы вообще нет отказалась от него мне угрожают что пододут в суд если я не оплачу почтовые затраты в сумме 450 рублей и 16 чесла я должна забрать костюм подскажите что делать пожалуйста

, Елена, г. Ангарск
Александр Алейников
Александр Алейников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Елена.

В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от товара, заказанного в интернет-магазине, до момента его фактической передачи вам. Если вы еще не получили товар, то отказ от него является вашим законным правом.

Если продавец требует оплату почтовых расходов, несмотря на ваш отказ от товара до его получения, это может быть неправомерно.

Если угрозы продолжаются, рекомендую обратиться в Роспотребнадзор через форму электронных обращений и написать жалобу на магазин, после чего уведомить продавца о том, что жалоба уже составлена и направлена.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Хотела бы узнать, как я смогу в суде доказать, что я отправила им именно заявление на расторжение договора страхования и все необходимые документы, я ведь отправила без описи документов
27 марта 2024 года я взяла кредит на сумму 800 тыс руб в МТС банке. В итоге кредит оказался на сумму 1162 тыс руб из-за страховок. В этот же день я позвонила в страховую компанию "Альфастрахование жизнь" и сказала, что я хочу расторгнуть договор страхования. Они довели меня до такого состояния, что меня начало трясти, кричали на меня, грубо разговаривали. Потом дали ссылку, по которой я должна была пройти, чтобы заполнить договор на расторжение. В итоге эта ссылка оказалась не рабочей. После очередного моего звонка они с недовольством сказали, что я могу найти в интернете бланк заявление и заполнить его. Затем прислать это заявление со всеми документами в Москву на их адрес. 30 марта я отправила пакет документов 1 классом с уведомлением о вручении. 4 апреля документы были получены адресатом. Когда я позвонила, то сказали, что документы получены, замечаний по документам нет, ждите зачисление денег. Но денег так и нет. Думаю, что мне придётся подавать исковое заявление в суд, чтобы расторгнуть договор страхования и вернуть все мои деньги. Хотела бы узнать, как я смогу в суде доказать, что я отправила им именно заявление на расторжение договора страхования и все необходимые документы, я ведь отправила без описи документов.
, вопрос №4078576, Ирина, г. Омск
Трудовое право
Могу ли я не работая вообще ни где и не имея основной месты работы (где по в день не более 8 часов а в недель 40)
Могу ли я не работая вообще ни где и не имея основной месты работы (где по в день не более 8 часов а в недель 40) устроиться на пол ставки у работаете с условием работы не более 2 часов в день и не более 10 часов в неделю. Так как работодателю нужен именно такой сотрудник, работа удавленная только нужен телефон. Тоесть работодатель ООО ищет человека у которой уже есть основная работа, что бы его оформить у себя как дополнительное место работы. А у меня работы вообще нет. Так могу ли я устроиться и работать на пол ставки не имея основной работа
, вопрос №4078558, Руслан, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте, если мне 14 лет и меня избивают за пустяки или что то ещё я могу что то сделать?
Здравствуйте, если мне 14 лет и меня избивают за пустяки или что то ещё я могу что то сделать?
, вопрос №4078522, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, забронировали мероприятие для детей, фирма прислала договор, в котором указано, что при отказе
Здравствуйте, забронировали мероприятие для детей, фирма прислала договор, в котором указано, что при отказе они вернут нам только часть суммы, а остальное это их упущенная выгода, если подписать такой договор, то деньги в случае отказа нам не вернуть?
, вопрос №4077522, Ольга, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал на сайте вещь, не отправляют с 29 февраля, в поддержку написал игнорят 6 день, я написал что хочу вернуть денежные средства, так как не хочу больше ждать, меня игнорят
Здравствуйте, заказал на сайте вещь, не отправляют с 29 февраля, в поддержку написал игнорят 6 день, я написал что хочу вернуть денежные средства, так как не хочу больше ждать, меня игнорят
, вопрос №4076951, Арсений, г. Ангарск
Дата обновления страницы 10.04.2024