Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что следует делать в данной ситуации?
Добрый вечер. Мама хотела заказать гамак в телеграм канале Мебельный рай стоимостью 3800 рублей. После оплаты маму заблокировал менеджер в личной переписке. Ему написала старшая сестра. Скрины переписки прикрепляю. Подскажите, что следует делать в данной ситуации?
- IMG_1322.jpeg
- IMG_1323.jpeg
Здравствуйте, Мария.
Важно сохранить всю переписку с менеджером, включая оскорбления, как доказательство непрофессионального поведения и возможного мошенничества.
Свяжитесь со службой поддержки телеграм-канала (если такая есть) или платформы, через которую была совершена оплата, и сообщите о проблеме.
Подумайте о подаче заявления в полицию по факту мошенничества и оскорблений. Кроме того, стоит проверить, есть ли возможность отмены платежа через банк или платежную систему, если оплата была совершена недавно. Это может быть эффективным способом возврата средств.