8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
100 ₽
Вопрос решен

Гарантия возврат денег за товар

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, магазин предоставляет какие-нибудь гарантии возврата денег за товар? У меня неприятная ситуация.

10 месяцев назад купил на день рождения жены ноутбук.

Через 6 месяцев он сломался, и соответственно мне произвели ремонт данного товара.

По прошествии 4 месяцев, он сломался опять. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук т.к. он меня уже не устраивает, ибо ломается уже второй раз, и срок гарантии еще не итек?

, Олег Синичкин, г. Санкт-Петербург
Александр Демидов
Александр Демидов
Юридическая компания "ООО "Лауэр""

Здравствуйте.

Согласно ст.20 п.3 Закона "О защите прав потребителей" В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

п.4 При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Отказаться вы можете от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. На основании ст 19 п.1 Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Таким образом вы можете вернуть деньги или заменить товар.

Успехов.

0
0
0
0
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Для начала обратитесь с письменной претензией на имя руководителя магазина с требованием возврата денег либо замены ноутбука и установите срок для исполнения Ваших требований.

В случае отказа - обратитесь в Роспотребнадзор по месту жительства и в суд.

0
0
0
0
Антон Ковальчук
Антон Ковальчук
Юрист, г. Новосибирск

Возврат денег за ноутбук возможен только в том случае если они не отремонтируют его в срок (30 дней), либо вообще не смогут отремонтировать.

Мой Вам совет обратиться с заявлением (претензией) в сервис центр, а там уже в зависимости оттого, что Вам ответят решать далее.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть производителю по гарантии устройство и возврат средств?
Купил зарядник для аккумуляторов на Яндекс Маркет В ходе эксплуатации были выявлены Купил зарядник для аккумуляторов на Яндекс Маркет. В ходе эксплуатации были выявлены недостатки: пропадает контакт, вследствие прекращается зарядка и сломал бустер для питания стартера. Гарантия от продавца закончилась. Осталась 3 года гарантии от производителя в гарантийном талоне. Могу ли я вернуть производителю по гарантии устройство и возврат средств?
, вопрос №4258421, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела котенка у частного заводчика без договора купли продажи, дома оказалось что у него какое то заболевание глаз и носа, заводчица отказывается от возврата животного и денег за него
здравствуйте. приобрела котенка у частного заводчика без договора купли продажи, дома оказалось что у него какое то заболевание глаз и носа, заводчица отказывается от возврата животного и денег за него. подскажите, пожалуйста, алгоритм действий в данной ситуации
, вопрос №4256989, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег?
Добрый день! Купили телефон 18.08 24, 31.08.24 написали заявление о возврате денежных средст. Т.к. во время использования выявилось что при разговоре со мной собеседник слышит свое эхо. В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег? Прошло 14 дней как отдала телефон в магазин. Продавец говорит ждать экспертизы 45 дней.
, вопрос №4255609, Лилия, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2014