8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
100 ₽
Вопрос решен

Гарантия возврат денег за товар

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, магазин предоставляет какие-нибудь гарантии возврата денег за товар? У меня неприятная ситуация.

10 месяцев назад купил на день рождения жены ноутбук.

Через 6 месяцев он сломался, и соответственно мне произвели ремонт данного товара.

По прошествии 4 месяцев, он сломался опять. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук т.к. он меня уже не устраивает, ибо ломается уже второй раз, и срок гарантии еще не итек?

, Олег Синичкин, г. Санкт-Петербург
Александр Демидов
Александр Демидов
Юридическая компания "ООО "Лауэр""

Здравствуйте.

Согласно ст.20 п.3 Закона "О защите прав потребителей" В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

п.4 При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Отказаться вы можете от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. На основании ст 19 п.1 Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Таким образом вы можете вернуть деньги или заменить товар.

Успехов.

0
0
0
0
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Для начала обратитесь с письменной претензией на имя руководителя магазина с требованием возврата денег либо замены ноутбука и установите срок для исполнения Ваших требований.

В случае отказа - обратитесь в Роспотребнадзор по месту жительства и в суд.

0
0
0
0
Антон Ковальчук
Антон Ковальчук
Юрист, г. Новосибирск

Возврат денег за ноутбук возможен только в том случае если они не отремонтируют его в срок (30 дней), либо вообще не смогут отремонтировать.

Мой Вам совет обратиться с заявлением (претензией) в сервис центр, а там уже в зависимости оттого, что Вам ответят решать далее.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил угловую шлиф машинку.обнаружил, что сильно греется редуктор, такого не должно быть.понес на 3 день обратно.мне отказали в обмене или возврате денег.что делать?
КУПИЛ УГЛОВУЮ ШЛИФ МАШИНКУ.ОБНАРУЖИЛ,ЧТО СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ РЕДУКТОР,ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.ПОНЕС НА 3 ДЕНЬ ОБРАТНО.МНЕ ОТКАЗАЛИ В ОБМЕНЕ ИЛИ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
, вопрос №4178593, ЭДУАРД, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Как произвести возврат по браку технически сложного товара, если авторизованные сервисные центры данного производителя ушли с российского рынка?
Как произвести возврат по браку технически сложного товара, если авторизованные сервисные центры данного производителя ушли с российского рынка?
, вопрос №4178498, Олег, Клайпеда
Защита прав потребителей
На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и, если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя
Здравствуйте! Купил наушники в интернет-магазине Мегафона. Спустя пару недель они стали терять связь с телефоном, приходится постоянно включать-выключать. На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и , если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, что мне делать, чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег?
, вопрос №4178197, Евгений, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Когда пришла жена и я ей все рассказал, она пришла в ужас и отругала меня
Здравствуйте ! Попал в такую ситуацию по глупости, теперь не знаю, что делать. Ко мне домой позвонил человек, сказал, что он от фирмы, которая делает и ставит новые окна. Я был не совсем в трезвом состоянии. В общем он меня убалтал и я подписал договор с индивидуальным предпринимателем на изготовление и монтаж окон и документы на выдачу потребительского кредита. Он мне твердил все про Совкомбанк, что кредит в нем. Он даже сфотографировал мены и мой паспорт. Я ничего толком не понимал, он оставил мне часть документов и ушел. Когда пришла жена и я ей все рассказал, она пришла в ужас и отругала меня......В общем я на следующее утро позвонил в Совкомбанк и мне сказали, что отказали в кредите на меня. Но кредит одобрила Микрофинансовая, сотрудница Совкомбанка дала телефон. Я позвонил в Микрофинансовую, они сказали что еще в 2 часа ночи перевели кредит на счет этого предпринимателя, с кем заключен договор на окна. Они сказали, чтобы я ехал к этому предпринимателю и писал отказ от договора, прислать им на электронную почту сканы этого заявления и тогда они аннулируют кредит после возврата денег. Я тут же поехал туда. В офисе предпринимателя, который выглядел как старая квартира-коммуналка, я на их бланке заполнил заявление об отказе от договора подряда, на втором экземпляре которого они поставили мне печать и подпись с расшифровкой, что приняли. Сказали ждать, так как бухгалтерия будет примерно месяц , как они выразились "стагнировать" мой платеж и возвращать обратно, сказали, что если мне будут звонить и требовать платежи, не брать трубку и не разговаривать, что с меня никто ничего не взыщет. Я написал после электронное письмо на электронную почту Микрофинансовой и прикрепил скан заявления и гарантии, в которой предприниматель написал , что дословно «поступило заявление о расторжении договора оказания услуг № ___ от ___ и все денежные банковские переводы на оплату наших услуг остановлены» печать подпись. Поставил отметку о прочтении. Письмо до сих пор не прочитали. Я позвонил в Микрофинансовую, мне сказали, что читаю эти письма другие люди и чтобы я ждал, мне ответят. Я спросил, как долго они будут отвечать, ведь срок кредита идет, а я от него отказался и мне придется платить. Но говорившая со мной специалистка сказала, что не знает сколько будут рассматривать, чтобы я ждал, срока рассмотрения она не знает, и повесила трубку. Уважаемые юриста ! Помогите мне пожалуйста ! Подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать и что написать Предпринимателю, которому я подписал договор на окна, и в и Микрофинансовую, которая одобрила кредит на меня и без моего ведома перечислила деньга минуя меня сразу этому предпринимателю. Я хочу отказаться от кредита и от договора на производство и монтаж окон. С уважением и благодарностью !
, вопрос №4178112, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Недвижимость
Могу ли я отсудить моральный ущерб?
Живу в городе Балашиха, работаю социальным работником. 9 мая 2024 года мною была ошибочно оплачена сумма в размере 39963 руб.43 коп. (вместо 5700 руб.) за коммунальные услуги моей подопечной через МосОблЕИРЦ. 11 мая лично ездила в офис организации по адресу город Балашиха, улица Белякова 2В для подачи заявления на возврат денежных средств. Мне сказали ждать 30 рабочих дней. 21 июня мне позвонила сотрудник МосОблЕИРЦ и сказала ,что организация готова перевести деньги на мой л/с. На это я ответила, что мне нужны мои денежные средства полностью. 24 июня мне позвонила та же сотрудница и сказала ,что подала служебку на возврат денег и нужно прислать заявление от собственника л/с. на электронную почту, и что в пятницу, 28 июня, мне вернут деньги. 28 июня деньги так и не пришли, 2 июля в личном кабинете на заявку пришёл ответ, что возврат средств невозможен и для решения вопроса нужно обратиться в офис. Заявления я писала минимум 5 раз. Какие сейчас мои действия? Могу ли я отсудить моральный ущерб? Я месяц без денег.
, вопрос №4177778, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2014