Извините что я вас тревожу я ученик 5 класса и я не смогу написать годовую контрольную по английскому языку, и знаю что напишу его на 2 могут ли меня оставить на 2 год?
извините что я вас тревожу я ученик 5 класса и я не смогу написать годовую контрольную по английскому языку, и знаю что напишу его на 2 могут ли меня оставить на 2 год ? еще раз извините что я вас тревожу
Добрый день. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Ферерации» из-за двойки за год по одному и более предметам оставляют на второй год только в четвертом и девятом классах.
Вы ученик пятого класса, а значит с двойкой за год Вас всё равно переведут в шестой класс, но условно (статья 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).
Условно — это значит, что Вам необходимо будет эту двойку исправить. А если Вы и позже не исправите эту двойку, то Вас могут перевести на повторное обучение или на другую программу обучения только с согласия родителей.
Исправлять двойку, скорее всего надо будет в летние каникулы.
1
0
1
0
умит
Клиент, г. Москва
спасибо вам большое я постораюсь ее исправить в летние каникулы
здравствуйте, из-за семейных обстоятельств, мне пришлось пойти учится где я родился, но я не хочу работать в будущем по этой профессии,сейчас я на 2 курсе, и мне 18 лет, я хотел бы в июле этого года, перевестись в другой колледж, в другой город, если я заберу документы из места где я сейчас учусь, и подам из в другое место, меня не заберут в армию?
Я выиграл деньги в онлайн-казино. Но после выполнения всех условий и пополнения баланса на 9% сначала, потом на 20%, потом подоходный налог за вывод средств 13%, меня обвинили в мошенничестве и сказали что напишут заявление в полицию. Мало того что они отказываются выплатить выигрыш, ещё и обвиняют в том что я не совершал. Помогите разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Как рассчитать норму квадратных метров, у нас есть квартира 63,7 м2, но там прописаны бабушка и дедушка (очень давно), 2 ребенка имеют доль 2/5 и сестра 1/5, я на работе подхожу на жилищную выплату, но хотим посчитать сколько наша семья имеет м2.
Произошла следующая ситуация , на электронной площадке участвовал в электронном аукционе, подавал несколько предложений, при подаче последнего ценового предложения, подписание ЭЦП происходило нормально , но сумма при этом оставалась прежней , попробовав несколько попыток ничего не изменилось и в итоге я проиграл торги.Сразу,пригласил IT специалистов, они проверили и сказали все ПО в исправном рабочем состоянии ,связался с интернет провайдером и тоже сказали готовы предоставить справку что сбоев в работе в тот промежуток времени не было. Написал в ТП электронной площадки и вот что они ответили:
Ваш вопрос:
эл.аукцион по закупке 0129200005324000847, во время подачи ценового предложения, при нажатии кнопки подписать и отправить, окно с экрана уходило, ценовое предложение не менялось. прошу посмотреть действия на площадке и пояснить, по какой причине это могло произойти
Ответ:
Добрый день!
На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:
Программно-аппаратными средствами было установлено, что во время проведения торгов по процедуре № 0129200005324000847 (Время начала / время завершения 03.04.2024 11:00:00 (MSK+00:00) / 03.04.2024 11:18:18 (MSK+00:00)) Национальная электронная площадка работала в штатном режиме.
Согласно данным площадки, в процессе торгов пользователь «*******» (логин: **********) после подачи своего последнего ценового предложения в 11:04:00 (MSK+00:00) неоднократно запрашивал от площадки данные для подписания ценового предложения, но непосредственно подписанных данных площадкой получено в ответ не было.
Отправка сведений для подписания была выполнена корректно. Отсутствие ответа от компьютера пользователя могло произойти по следующим причинам:
Действующий сертификат ЭЦП, с которым пользователь выполняет работу, не загружен в личный кабинет на площадке.
Пользователь самостоятельно отменил процесс подписания ценового предложения после его инициации.
Браузер пользователя некорректно передал сведения для подписания криптопровайдеру, установленному на компьютере пользователя.
Криптопровайдер пользователя некорректно обработал запрос подписания.
Возникла проблема непосредственно с используемой электронной подписью пользователя.
Браузер пользователя не выполнил отправку подписанных сведений в адрес площадки.
Потеря связи с площадкой произошла из-за некорректной работы интернет соединения.
В первую очередь рекомендуем убедиться, что используется необходимая версия ПО КриптоПро CSP, последняя версия плагина КриптоПро ЭЦП browser plug-in, а на компьютере более не установлено других криптопровайдеров (VipNet, JaKarta и подобных).
Подробные требования к программному обеспечению описаны в документе «Настройки программного обеспечения», с которым Вы можете ознакомиться по ссылке:
https://etp-ets.ru/mte/file/download/documentation-document/355
Если настройки выполнены корректно, то проверить работы ЭЦП на площадке Вы можете, перейдя в раздел личного кабинета «Мой кабинет» - «Загрузка сертификата» и проверив, загружается ли сертификат в личный кабинет. (Обращаем Ваше внимание, что для выполнения всех юридически значимых действий на площадке, действующий сертификат должен быть загружен в ЛК)
В случае, если при загрузке сертификата возникают ошибки, то следует выполнить проверку работоспособности самой электронной подписи. Для этого рекомендуем обратиться к системному администратору Вашей организации и в удостоверяющий центр, который изготовил данный сертификат.
Как быть в сложившейся ситуации , что бы оспорить или переиграть данный аукцион.