Консультируйтесь с юристом онлайн

552 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
552 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат товара

Добрый день! Могу ли я вернуть стулья обратно продавцу, т. к по истечении года они сломались. Продавец заменил детали, но я не хочу принимать товар.

26 Марта 2014, 08:33, вопрос №407274 Анна, г. Екатеринбург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Всеволод
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Добрый вечер!Согласно ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», если недостатки товара обнаружены в течении гарантийного срока товара, либо срока годности, потребитель, вправе:

    –потребовать замены на товар этой же марки;

    –потребовать замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    –потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    –потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    –отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Так что, в таком случае, Вы имеете право поменять товар на другой или вовсе — вернуть стулья и получить деньги назад, но только в том случае, если Вы не давали свое согласие на ремонт стульев (безвозмездное устранение недостатков товара).

    26 Марта 2014, 15:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Ответы на вопрос могли устареть

    Вопрос опубликован более месяца назад, законодательство могло устареть. Задать новый вопрос вы можете за две минуты и получите актуальную информацию от юристов.