8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но есть видео пере упаковки товара перед отправкой к нам в филиал ( там лежала светлая обувь) и есть видео

Доброго времени суток. Работаю на пункте выдачи заказов. Девушка подменила обувь, за руку поймана не была. Но есть видео пере упаковки товара перед отправкой к нам в филиал ( там лежала светлая обувь) и есть видео проверки товара после примерки клиента уже в филиале( там была тёмная обувь) достаточно ли этих данных для возбуждения дела?

, Дмитрий, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Здравствуйте, Дмитрий!

Вы имеете право подать заявление в полицию для проверки на предмет совершения правонарушения. Проверка по такому заявлению проводится в срок до 30 дней по правилам статей 144-145 Уголовно-процессуального Кодекса РФ с возможностью продления. Решение будет принято с учётом полученных по результатам проверки доказательств возможного совершения преступления. Вы будете иметь право обжаловать принятое решение, если оно Вас не устроит.

Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в оформлении письменных документов, можете обращаться в мой чат, по правилам сайта консультации в чате платные. 

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз, 42 размера,, во время
Здравствуйте. у меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз , 42 размера, , во время проверки товара на стойке пункта выдачи я посмотрела что на упаковке указан размер xs(42), в примерочной уже увидела что пришел не тот размер, сотрудники не приняли у меня товар по причине неверного вложения я была вынуждена его выкупить , сразу же оформила заявку на возврат ( брак и несоответствие товара) , приложив все необходимые фото и видео доказательства о неверном вложении, мне отказали в заявке на возврат по причине (Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку, он не нашёл брака, который вы описали) , мною были составлены еще 2 заявки , которые тоже были отклонены по той же причине, я обратилась в службу поддержки , где пообещали решить вопрос в течение 7 дней,но ответа так и не последовало , также я написала продавцу в чат , ответа не поступило , подскажите что можно сделать? чтобы вернуть товар и деньги?
, вопрос №4067599, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала повербанк в самокате, описание товара отсутствует в его карточке.На фото было видно 3 разьема для
Заказала повербанк в самокате, описание товара отсутствует в его карточке.На фото было видно 3 разьема для зарядки, один из которых соответствовал моим требованиям.При получении товара обратила внимание, что товар ненадлежащее упакован-просто в пленку с возможностью доступа в коробку.Далее оказалось что разьем который мне подходит не имеет возможности заряжать устройство, о чем мне было уже сказано в чате поддержки после обращения.при попытке вернуть товар, мне было отказано, тк нарушена целостность упаковки товара.Но товар изначально пришел в полу-открытой упаковке, где была возможность открыть товар и его посмотреть. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4067142, Илона, г. Москва
Защита прав потребителей
Или это полностью вина филиала?
Здравствуйте, ситуация у меня на работе в Сдэке такая: ошибочно был проставлен отказ от товара, который покупатель забрал на сумму 30000тыс руб. В итоге у покупателя на данный момент и товар и деньги. Покупатель за товар деньги не возвращает. Достаточно ли оснований идти писать заявление на покупателя? Если да, то по какой статье? Или это полностью вина филиала?
, вопрос №4066890, Саша, г. Москва
Налоговое право
Какова вероятность, что будет проверка и штраф?
Добрый день! Хотела бы задать вопрос, касающийся доходов физлиц. Я трудоустраивалась в рос. компанию по ТК РФ в середине 2023 года, будучи не в РФ, но будучи еще налоговым резидентом. В трудовом договоре обозначен дистанционный формат работы и место работы - другая страна (не РФ). На момент увольнения из компании в конце 2023 года я уже стала нерезидентом РФ, и как позже выяснила, с учетом места работы, указанного в договоре, за период нерезидентства компания уже налоги не должна была отчислять. но вот за период, когда я еще была резидентом, компания отправила мне доп. оплату после увольнения с уточнением, что это ранее удержанный ндфл, который они не отчислили за меня и отчитаться и оплатить этот налог я должна сама. Вопросов тут несколько: точно ли такой порядок действий корректный/правомерный? И если да - то что будет, если я не отчитаюсь за этот доход и не уплачу налог? (какова вероятность, что будет проверка и штраф?)
, вопрос №4066910, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при
Вопрос по покупке и доставке межкомнатных дверей. Заказали 2 двери. Привезли и подняли до квартиры силами Продавца. При получении я осмотрел, вроде все хорошо. Подписали акт приема-передачи. Вечером при более детальном осмотре обнаружил на полоске вставки из стекла трещины. Написал претензию Продавцу об устранении дефекта. Претензию приняли, но устно сказали, что т.к. в акте приема-передачи не была отражена проблема со стеклом, то вся вина ложиться на Покупателя и возмещать мне ничего не будут. Ссылаются на эти пункты Договора: 4. Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при получении на отсутствие механических дефектов производственного характера, сверить маркировку товара на упаковке и в документации и принять товар по количеству. 5. При выявлении механических повреждений и расхождений по количеству при приемке товара Покупатель или его представитель обязан сделать об этом отметку в акте приема-передачи. 6. Подписанием настоящего Договора Продавец и Покупатель пришли к соглашению, что после передачи товара Покупателю или его представителю по акту приема-передачи, в случае возникновения спорных ситуаций, для принятия решений Продавец и Покупатель будут руководствоваться подписанным актом приема-передачи. Согласен, что это моя вина, что не проверил досконально все сразу. Но может все таки есть статься в Законе о защите прав потребителей по которой Продавец обязан устранить дефект? Дверь ремонтопригодна. Стекло легко меняется.
, вопрос №4066649, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2024