Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара или возврат денег

Здравстуйте, я сделала заказ в интернет-магазине, частном, указав длину,размеры и материал вещи. Но прислали товар другого размера, не соответствующий моему заказу. Как то можно произвести возврат денег или поменять размер? При попытке просьбы об этом, страницу блокируют или не отвечают. Есть какая то возможность поменять? заранее спасибо.

25 Марта 2014, 17:05, вопрос №406769 Валерия, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шиганов Иван
    Шиганов Иван, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Вам необходимо написать претензию в адрес продавца. Направить по почте заказным письмом с описью вложения. Отслеживать получение данного письма продавцом и на 11 день можно обращаться в суд за принудительным взысканием стоимости товара, компенсации морального вреда, неустойки по ст. 395 ГК РФ и штрафа (50 %).

    25 Марта 2014, 23:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats