8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз, 42 размера,, во время

Здравствуйте. у меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз , 42 размера, , во время проверки товара на стойке пункта выдачи я посмотрела что на упаковке указан размер xs(42), в примерочной уже увидела что пришел не тот размер, сотрудники не приняли у меня товар по причине неверного вложения я была вынуждена его выкупить , сразу же оформила заявку на возврат ( брак и несоответствие товара) , приложив все необходимые фото и видео доказательства о неверном вложении, мне отказали в заявке на возврат по причине (Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку, он не нашёл брака, который вы описали) , мною были составлены еще 2 заявки , которые тоже были отклонены по той же причине, я обратилась в службу поддержки , где пообещали решить вопрос в течение 7 дней,но ответа так и не последовало , также я написала продавцу в чат , ответа не поступило , подскажите что можно сделать? чтобы вернуть товар и деньги?

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как поступить в такой ситуации?
В интернет магазине "все инструменты ру" оплатил заказ 3 пачки саморезов. Мне выдали 4 пачки. Я забрал товар и через 2 дня мне позвонили и потребовали оплатить лишний полученный мной 1 пачку . Как поступить в такой ситуации? Спасибо.
, вопрос №4066493, Алексей, снт. Волга
Медицинское право
Здравствуйте Произошла следующая ситуация Я записался в стоматологию, для лечения кариеса и вырывания зуба
Здравствуйте Произошла следующая ситуация Я записался в стоматологию, для лечения кариеса и вырывания зуба мудрости Лечение кариеса прошло успешно Но вот вырывание зуба мудрости вызвало ряд затруднений Во первых зуб находится под диагональю, все врачи говорят, что в таком случае вскрывается десна и распиливается зуб на несколько частей и достаётся, это достаточно сложная операция Клиника заверила, что врач опытный , иностранный Предварительно я задал ему вопрос, мне завтра надо было уезжать из Ростова , на что он мне ответил, что все нормально , можем сделать и вы поедете , никаких проблем не будет якобы Мало того, что его речь тяжело было вприницпе разобрать, так ещё и его методы , когда он делал операцию вызывают у меня сомнения Как мне показалось он поварварски впринципе мне отрезал, и рвал десну Предварительно конечно было куча обезболивающее, я ничего не чувствовал, но видел кучу крови и хруст рвущейся десны Из-за чего мне стало плохо, я засомневался , что это адекватный врач и у меня начало колоть сердце и дрожать руки, мне дали нашатырь , померили давление , было 130 Врач отказался продолжать, сказал что я не выдержу , если только на начале операции так реагирую И он мне кое как зашил оторванную десну обратно Спойлер , на следующий день при зевании у меня швы просто оторвались с одной стороны десны Вопрос следующий Они мне не выдали никаких рекомендаций , просто пить обезболивающие и приезжать после приезда в город Но за все время , что я был вне города, я мало того что не спал , так ещё и при еде изжевал себе все до такой степени, что у меня уже воспаление начало переходить на горло , а на щеке нормальная шишка Повторюсь вопрос в следующем, смогу ли я что-то у них отсудить в качестве моральной компенсации или нет? Пока что я ещё не доехал до больницы и не знаю , есть ли какие-то ещё дополнительные последствия их прекрасного лечения
, вопрос №4066282, Артур, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, могу ли я её вернуть по закону?
Здравствуйте! Я заказала в интернет-магазине куртку, но она мне не подошла по фасону. Хочу её вернуть, но магазин отказывает и ссылается на то, что товар невозвратный, так сделан по индивидуальному заказу (индивидуальный, потому что на момент заказа куртки закончились, и магазин набирал заказы для нового пошива). Меня не предупреждали о том, что вернуть нельзя, иначе я бы не стала заказывать. Подскажите, пожалуйста, могу ли я её вернуть по закону? Спасибо!
, вопрос №4065099, Виктория, г. Рубцовск
Уголовное право
Исходя из этого, у меня вопрос: чего ожидать?
Здравствуйте,в прошлом я два раза отказался от мед.освидетельствования за рулем,меня обвинили по ст.264.ч.1 ,после этого я отработал часы наказания и благополучно выдохнул. Через некоторое время произошла следующая ситуация : Я управлял тс будучи пьяным,поставил машину на парковку и через 3-4 минуты ко мне подошли сотрудники Росгвардии и попросили выйти из машины (я сидел уже на пассажирском сидении).Далее приехали сотрудники ДПС,составили несколько протоколов (в том числе и бумагу о том,что я добровольно продулся на алкотестере ).Машина не моя ,а друга (угона нет).Следователь через неделю вызвал ,сказал что будут проводить очную ставку со мной и сотрудниками .Исходя из этого,у меня вопрос :чего ожидать ?К чему готовиться ?
, вопрос №4065015, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за товар, если в нем не найдут дефект в случае истечения его срока возврата?
Здравствуйте. Я купил товар в магазине DNS, но он мне не подошёл. Я решил вернуть его. Но продавец консультант решил провести диагностику на дефект данного товара. На его диагностику может уйти до 20 дней. Смогу ли я вернуть деньги за товар, если в нем не найдут дефект в случае истечения его срока возврата? Я купил технически не сложный товар. Срок использования составил 4 дня со дня покупки. Может получиться так, что при проверки товара на дефект уйдет более 14 дней, что превысит срок возврата его по закону.
, вопрос №4065078, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2024