8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выйграл 314 к рублей но просят пошлину я знаю что это мошенники но как мне тогда забрать свой выйгрыш

Выйграл 314 к рублей но просят пошлину я знаю что это мошенники но как мне тогда забрать свой выйгрыш

, Клиент, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Здравствуйте!

Вы имеете право подать заявление в полицию для проверки на предмет совершения правонарушения. Проверка по такому заявлению проводится в срок до 30 дней по правилам статей 144-145 Уголовно-процессуального Кодекса РФ с возможностью продления. Решение будет принято с учётом полученных по результатам проверки доказательств возможного совершения преступления. Вы будете иметь право обжаловать принятое решение, если оно Вас не устроит.

Пока не разберётесь с ними как мошенниками, не решите и вопрос с выплатами.

Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в оформлении письменных документов, можете обращаться в мой чат, по правилам сайта консультации в чате платные. 

Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я выграла в онлайн лотереи русское лото 314906 тысяч но что бы получить выгрыш мне нужно заплотить пошлину 501 рубль правда это или это мошенники?
Я выграла в онлайн лотереи русское лото 314906 тысяч но что бы получить выгрыш мне нужно заплотить пошлину 501 рубль правда это или это мошенники?
, вопрос №4056705, Юля головкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Образования находится на непонятной должности и получает необоснованные выплаты за то что она не вы
Здравствуйте, ниже я опишу проблему и хочу узнать как юридически грамотно сформулировать свою проблему и куда написать анонимные письма помимо на имя президента республики ,что я и хочу сделать. Я работаю молодой учительницей в школе сельской. Директор этой школы по совместительству мой работодатель взял на работу свою жену ,которая постоянно ведёт вредительскую деятельность срывают уроки заходя к некоторым учителям просто поболтать, доносит на учителя слухи обоснованные и необоснованные ,лично меня фотографировала на моих уроках без понятных причин на свой личный телефон хотя я не давала согласия на мой вопрос для чего это было сделано мне не дали ответа , сам директор заставляет выполнять поручение, которые учитель имеет право не выполнять так , как они не входят в его прямые обязанности также директор на собраниях и советах высказывается в грубой форме , оскорбляет , угрожает , унижает как родителей так и работников (то есть учителей )не выплачивает зарплату за замещение уроков другого учителя при вы вопросе куда делись деньги отвечает «они улетели» И есть подозрение что его жена без. образования находится на непонятной должности и получает необоснованные выплаты за то что она не вы выполняла постоянные поборы со стороны директора на то что государством выделено деньги , некоторых случаях результаты этих поборов скажем так сборов денег с учителей не был виден например был спор денег на горячую воду в столовую но там до сих пор не проведена горячая вода и вообще холодная вода , вода набираться с уличного родника , информация на сайтах школы не соответствует действительности особенно вопросах столовой и питание детей(санитарные нормы и меню не соответствует информации на сайте) , дается отчет о предельной работе с детьми в то время как эта работа не проделана ( например с детьми не проводили беседу о вреде наркотиков в том виде в котором дан отчет ) , учебный процесс и контроль учителей ( проверка планов и тп ) полностью запущен начиная с директора заканчивая завучем и исходя из этого многие учителя некомпетентно работают как и компетентность администрации школы под вопросом. В школе не функционирует интерактивные доски и на просьбы мои и других учителей об исправлении этой проблемы директор закрывает глаза , но нехватка веников и ведер у уборщиц или же камер видео наблюдения его волнует . Так же предвзятое отношение к своим работникам и ученикам . Угрожает ученикам выпускных классов , что не допустит их к егэ если они в школе не пройдут проверочное егэ но в то же время прекрасно знает , что подготовка со стороны некоторых учителей хромает и не контролирует этот вопрос потому, что ему всё равно на учеников . Подозреваю его в его в мошеннических и некомпетентных действия. У меня есть записи некоторых его выступлений .
, вопрос №4055040, Муратханова Наргиз, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца. Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению. Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка. При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки... Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования. В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
, вопрос №4054632, Георгий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 24.03.2024