Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой 13 марта я оформил
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. 13 марта я оформил заявку на возврат товара и мне ее одобрили.Я отнес товар в пункт выдачи озон и мне сказали что деньги поступят в течение 2-10 дней на банковскую карту с которой был оплачен заказ. Но проблема в том, что я оплачивал заказ через киви банк в августе. На данный момент у банка отозвана лицензия и он является недействительным.Я заранее 13 марта проинформировался с сотрудником озон в чат поддержке и мне сказали что в такой ситуации, деньги будут зачислены в личный кабинет озон.Прошло уже 10 дней со дня оформления возврата, денег всё еще нет.Я неоднократно обращался в поддержку озон, но мне говорят, что деньги уже были успешно переведены, и в истории баланса средств висит статус "возврат клиенту на банковскую карту". Я не могу разобраться, Просили показать выписку счета, а у банка то нет никаких полномочий.Обращался в поддержку своего банка, но бестолку, не отвечают.
Здравствуйте!
В вашей ситуации, когда банк, через который вы оплачивали заказ, лишился лицензии, деньги за возврат товара должны были быть зачислены на ваш личный счет в Ozon. Если деньги не поступили на ваш счет в Ozon, то вам следует обратиться в службу поддержки Ozon для выяснения причин задержки.
Также, если вы не можете получить выписку счета из банка, вы можете обратиться в банк с письменным запросом о предоставлении выписки. В запросе укажите, что вам необходима выписка для решения спорной ситуации с Ozon.
Если банк не отвечает на ваш запрос, вы можете обратиться в Центральный банк Российской Федерации (ЦБ РФ) с жалобой на действия банка. ЦБ РФ контролирует деятельность банков и может помочь вам решить проблему.
Надеюсь, что эти рекомендации помогут вам решить вашу проблему.
С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.