Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли рассчитывать на возврат денег или обмен товара

Здравствуйте!Помогите разобраться в моей ситуации.Купила телефон в марте 2012года,телефон стал сразу же показывать неисправности,не могла сдать его по причине утери чека,потом подсказали,что можно с гарантийным талоном,пришла сдавать в магазин в январе 2013г,мне показали новый закон,вышедший в ноябре 2012года,о том,что вернуть и обменять телефон они не должны,сначала ремонт его ,но если снова поломки выявятся,тогда только обмен.Действует ли этот закон,если я его купила в марте. Спасибо.

28 Января 2013, 14:48, вопрос №40469 Оксана
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 540 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    в силу ст.19 закона о потребителях

    Потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    согласно ст.18 закона телефон относится к сложным товарам

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



    28 Января 2013, 14:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats