Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, через СДЕК пришел разбитый товар, но нарушены правила правила упаковки при транспортировки керамики со стороны магазина, отправляющего заказ
Здравствуйте , через СДЕК пришел разбитый товар, но нарушены правила правила упаковки при транспортировки керамики со стороны магазина, отправляющего заказ. Что в данном случае делать?
Добрый день.
Во-первых, при приемке товара, должен быть составлен акт о порче товара (либо подобный документ), в котором должно быть зафиксирован факт повреждения товара.
Во-вторых, после фиксации факта повреждения товара, в случае, если продавец обязался осуществить доставку товара, все претензии относительно его качества, вам необходимо предъявлять продавцу.
Если вы являетесь потребителем, вы можете заявить любое требование, предусмотренное п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в связи с продажей товара ненадлежащего качества. Если вы не являетесь потребителем, то вам необходимо заявить требования, предусмотренные ст. 475 ГК РФ.
В любом случае, если будет установлен факт нарушения правил упаковки товара, ответственность перед вами несет продавец.
С уважением, Соков Д. А.