8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, через СДЕК пришел разбитый товар, но нарушены правила правила упаковки при транспортировки керамики со стороны магазина, отправляющего заказ

Здравствуйте , через СДЕК пришел разбитый товар, но нарушены правила правила упаковки при транспортировки керамики со стороны магазина, отправляющего заказ. Что в данном случае делать?

, Александр, г. Ангарск
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.3

Добрый день.

Во-первых, при приемке товара, должен быть составлен акт о порче товара (либо подобный документ), в котором должно быть зафиксирован факт повреждения товара. 

Во-вторых, после фиксации факта повреждения товара, в случае, если продавец обязался осуществить доставку товара, все претензии относительно его качества, вам необходимо предъявлять продавцу. 

Если вы являетесь потребителем, вы можете заявить любое требование, предусмотренное п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в связи с продажей товара ненадлежащего качества. Если вы не являетесь потребителем, то вам необходимо заявить требования, предусмотренные ст. 475 ГК РФ. 

В любом случае, если будет установлен факт нарушения правил упаковки товара, ответственность перед вами несет продавец.

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Страхование
Столкнувшись с этой ситуацией я начал задавать сотруднику этого ИП вопросы, на что он мне ответил что я
Здравствуйте. На авито нашёл магазин в котором был нужный мне товар, в чате сотрудник сказал что для покупки нужно спросил у сотрудника есть ли доставка на что он ответил что могут отправить сдэком, и попросил перевести ему на моб. Банк. Деньги за товар а за доставку я смогу оплатить при получении. Мне пришёл товар я оплатил за него стоимость доставки но после получения обнаружил что товар повреждён. После предъявления претензии в сдэк, мне ответили что отправляла некая ООО "Дон трейдинг" хотя товар был куплен у ИП Антонова Олега Олеговича. Самое для меня неприятное стало то что эта ООО являлась плательщиком за доставку и следовательно только она могла получать страховую выплату в случае порчи заказа, и она оплачивала доставку, а я лишь компенсировал их затраты на доставку. Мне об этом ООО сотрудник ничего не говорил и не предупреждал что будет ещё какая-то организация выступать посредником, а транспортная отказалась возмещать страховку так как это ООО отправила товар в не соответствовующей упаковке, о чём мне тоже не сообщалось. Столкнувшись с этой ситуацией я начал задавать сотруднику этого ИП вопросы, на что он мне ответил что я должен отправить этот товар на другой адрес, я отправил но указал плательщиком это ИП, в итоге они отказываются забирать товар если я не оплачу доставку, отказываются возвращать деньги за товар и компенсировать мне все расходы. Говорят что я должен был сразу при получении в сдэке вскрыть посылку и проверить состояние, но сдэк не отказывается что они повредили, они говорят что были нарушены требования к упаковке товара.
, вопрос №4045921, Артём, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Я считаю, что я не нарушил правила остановки, так как съехал с проезжей части
Здравствуйте! Пришел штраф за остановку в неположенном месте. В прикрепленных файлах содержатся фотографии автомобиля в момент нарушения и запрежающего знака. Я считаю, что я не нарушил правила остановки, так как съехал с проезжей части. Мне нужно понять действительно ли я нарушил правила остановки или нет. Формулировка из штрафа: "12.16 часть 4 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи."
, вопрос №4045055, Илдар, г. Пенза
Защита прав потребителей
Сейчас, если внесу оставшуюся сумму они могут просто ничего не отправлять?
Здравствуйте, 17 января сделала заказ в интернет магазине мебели Стайлинг. Мебель видела сама в магазине у нас городе. Но нужного размера не было, только на заказ, там было написано об этом рядом с ценами. Решила заказать сама через интернет магазин. Оформила, у них на писано, что начинают изготовление, когда поступают деньги на счет. Счёт прислали, договорились, что оплачу половину, а по готовности остальную часть. Счет прислали, я перевела деньги. По телефону обговаривали, что будет готово примерно 16 февраля, с доставкой в конце февраля. Просили прислать квитанцию об оплате. Я писала им периодически, спрашивала, что с заказом, когда будет. В конце февраля написала, они сначала не ответили, потом позвонила им. Сказали, что у них задержка поставки комплектующих, приложили письмо. 11 марта написала в телеграмме девушке менеджеру, известна ли сейчас точная дата готовности. По почте ответили, что заказ готов, можно доплачивать. Я позвонила, спросила когда был готов заказ, почему тогда они не звонят и не пишут. Они сразу недовольные, сказали праздники же были. Хотя 11 марта понедельник, у всех вроде рабочий день, некоторые и в праздники работали. Сейчас не знаю платить ли им остальную сумму, будет ли вообще мебель. Сказали выбрать транспортную компанию, сделали расчет. А если они просто для вида оформят доставку, ничего не отправив. Вообще фабрика официальная, в счете по реквизитам все совпадает, инн, кпп, в сбербанке все тоже вышло, ооо стайлинг. И в магазине видела эту мебель, там отдел есть. Сейчас, если внесу оставшуюся сумму они могут просто ничего не отправлять? Что можно сделать?
, вопрос №4044579, Эльвира, г. Москва
Гражданское право
У меня появилось сомнение, хотел отказаться от товара но не смог связаться, сейчас мне пришло сообщение о доставке про, но нет адреса
Здравствуйте в рекламе увидел шуруповёрт по акции, и нажал на кнопку и через минуту позвонила девушка начала объяснять характеристику товара и ещё предложила более продвинутый вариант но отказался показать фото так как у неё их нет. У меня появилось сомнение, хотел отказаться от товара но не смог связаться, сейчас мне пришло сообщение о доставке про, но нет адреса. Я имею ли право не получат товар. Спасибо
, вопрос №4044292, Умиджон, г. Москва
Защита прав потребителей
Имел ли право МегаМаркет отменять заказ в одностороннем порядке в таком случае или нет?
На маркетплейсе МегаМаркет 9 марта сделал заказ с промокодом на скидку, его подтвердили и отправили. 12 марта должен был его получить, но заказ неожиданно отменили, без объяснения какой либо причины. Позже оказалось, что проблема в промокоде, который является "неофициальным". Сослались на правила сервиса, якобы по ним это нарушение. Но с моей стороны по сути ничего криминального не было, промокод приняли, деньги были заплачены, заказ подтвердили. Имел ли право МегаМаркет отменять заказ в одностороннем порядке в таком случае или нет?
, вопрос №4043120, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2024