8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не отвечает на претензию

Здравствуйте! Я 14 марта 2014 года приобрел внутренний жесткий диск для компьютера фирмы Western Digital. Выбирал данный товар для частного использования. Мне был нужна была тихая модель. Читал отзывы, заходил на сайт данного производителя, там указанно что у данной модели уровень шума меньше одного сона, что ниже порога восприятия человеческого слуха. При использования выяснилось что это не так. Он хрустит трещит очень громко. Так что при просмотре фильма я его слышу. Сравнимо с работой моего холодильника. На следующий день я пошел в магазин и хотел вернуть данный товар, чтобы приобрести что то другое менее шумное. Жесткий диск подключили и стали проверять на ошибки. Их не было. То есть он работает хорошо и сказали что не могут его поменять так как товар исправен. А для того чтобы вернуть целостность упаковки должна быть не нарушена. Я им объяснил, как я могу проверить товар не вскрываю упаковку? (упакован был в поле этиленовый запаянный пакет). Залез в интернет с телефона и посмотрел, что делать в таких случаях. Написал претензию в двух экземплярах, они все подписали, товар забрали. Но сразу сказали вашу претензию отклонят. Вот прошло 8 дней и никакого ответа нету. Что мне делать?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Саратов
Юлия Макрушина
Юлия Макрушина
Юрист, г. Кисловодск

Прошло всего восемь дней… Законом о защите прав потребителей предусмотрена ответственность продавца за то, что он Вам не ответил на претензию в течение 10 дней с момента ее получения.

После получения отказа или игнорирования недобросовестным продавцом требований покупателя, последний вправе обращаться в суд с иском к продавцу о защите нарушенных прав потребителя. По делам о защите потребительских прав госпошлина не оплачивается.

0
0
0
0
Руслан Мироедов
Руслан Мироедов
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Дмитрий.

По сути вопроса вам уже ответила Юлия. От себя добавлю, если решите обратиться за защитой своих прав в суд, могу помочь с составлением искового заявления а также представлять ваши интересы в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Вызывать полицию и идти в суд?
Здравствуйте! 3 года назад моя мама умерла, отец остался жить один в квартире, мы с сестрой живем в соседних домах, у нас свои семьи. Отношения у нас никогда не были теплыми, а после маминой смерти мы и вовсе стали дальше. Через месяц после ее смерти он уже нашел себе женщину, мы не возражали, но немного насторожились. и как кажется, не зря. Со временем отца, как подменили, постоянно звонит с претензиями, что мы не уделяем ему времени, что мы не помогаем и прочее. (раньше его всё устраивало). "Он для нас всё делал, всю жизнь положил, а мы ему должны отдать должное". Мы не можем тоже ежедневно к нему ходить, так как есть свои личная жизнь, которой он,кстати, тоже не интересуется. Даже внуки не общаются, а моя 2летняя дочь даже не знает, что это ее дедушка. В общем, сейчас наступил такой момент, что мы пришли к нему в квартиру, так как это наша квартира, мы всю жизнь жили там с сестрой и родителями, и там есть некоторые личные наши вещи. В итоге замок поменян , а он не берет трубку, не отвечает. То, что он дома - 100%. и с ним всё в порядке. ватсап он заходит. сообщения читает, не отвечает. Говорит - не хочу общаться с вами, якобы это моя квартира, мы туда "ничего не вложили, я сам всё купил". У нас у каждого в этой квартире по доле, мы там прописаны все +дети. Причем и у наших детей там тоже доли. В квартиру нужно попасть, так как есть вещи, которые необходимы. Что делать? Вызывать полицию и идти в суд?
, вопрос №4090164, Елена, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, есть 3 детей не совершенно летних, не судимая не разу характеристика хорошая, ударила мужа
Здравствуйте, есть 3 детей не совершенно летних, не судимая не разу характеристика хорошая, ударила мужа топоро по голове, заявление не писал претензий не имеет, приехали сказали 115 статья, что мне теперь будет?
, вопрос №4087799, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2014