Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не отвечает на претензию
Здравствуйте! Я 14 марта 2014 года приобрел внутренний жесткий диск для компьютера фирмы Western Digital. Выбирал данный товар для частного использования. Мне был нужна была тихая модель. Читал отзывы, заходил на сайт данного производителя, там указанно что у данной модели уровень шума меньше одного сона, что ниже порога восприятия человеческого слуха. При использования выяснилось что это не так. Он хрустит трещит очень громко. Так что при просмотре фильма я его слышу. Сравнимо с работой моего холодильника. На следующий день я пошел в магазин и хотел вернуть данный товар, чтобы приобрести что то другое менее шумное. Жесткий диск подключили и стали проверять на ошибки. Их не было. То есть он работает хорошо и сказали что не могут его поменять так как товар исправен. А для того чтобы вернуть целостность упаковки должна быть не нарушена. Я им объяснил, как я могу проверить товар не вскрываю упаковку? (упакован был в поле этиленовый запаянный пакет). Залез в интернет с телефона и посмотрел, что делать в таких случаях. Написал претензию в двух экземплярах, они все подписали, товар забрали. Но сразу сказали вашу претензию отклонят. Вот прошло 8 дней и никакого ответа нету. Что мне делать?
Прошло всего восемь дней… Законом о защите прав потребителей предусмотрена ответственность продавца за то, что он Вам не ответил на претензию в течение 10 дней с момента ее получения.
После получения отказа или игнорирования недобросовестным продавцом требований покупателя, последний вправе обращаться в суд с иском к продавцу о защите нарушенных прав потребителя. По делам о защите потребительских прав госпошлина не оплачивается.
Здравствуйте Дмитрий.
По сути вопроса вам уже ответила Юлия. От себя добавлю, если решите обратиться за защитой своих прав в суд, могу помочь с составлением искового заявления а также представлять ваши интересы в суде.