8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подробности об условиях покупки на сайт_клиента Либо вынести информацию о % ставке в дисклеймер, указав

Коллеги, согласно нового закона необходимо указывать дисклеймер при размещении ставки по Ипотеки.

Подскажите, а при размещении информации по сумме ежемесячного платежа нужно ли указывать расширенный дисклеймер или достаточно: Застройщик.... ИНН... Проектная декларация на сайте наш.дом.рф Ипотека предоставляется банком ВТБ, подробные условия на сайте vtb.ru Ниже информация по новому закону: По поводу указания диапазона значений полной стоимости кредита (займа)

в медийной рекламе с 23 октября.

Если в креативе (в т.ч. в дисклеймере) указана % ставка, :

С 23.10.2023 меняется редакция ч. 3 ст. 28 Федерального закона от

13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе":

3. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа,

пользованием ими и погашением кредита или займа, содержит информацию о

процентных ставках, такая реклама должна содержать информацию,

указанную в пункте 10 части 4 статьи 5 Федерального закона "О

потребительском кредите (займе)". Указанная информация должна

предоставляться до предоставления информации о процентных ставках и

указываться шрифтом, размер которого не менее чем шрифт, которым

отображается информация о процентных ставках.

п. 10 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О

потребительском кредите (займе)":

10) диапазоны значений полной стоимости потребительского кредита

(займа), определенных с учетом требований настоящего Федерального

закона по видам потребительского кредита (займа);

В связи с наличием в креативе % ставки, рекомендуем:

Указать в креативе диапазоны значений полной стоимости кредита (займа)

до % ставки и тем же размером шрифта, что % ставка

Рекламный посыл: Ипотека. Полная стоимость кредита от ... до ... %. Ставка ... %

Дисклеймер: Ипотека от Наименование банка, лицензия банка, дата выдачи

лицензии. ПВ ... , макс. сумма ... , срок ... , существенные условия

для получения ставки. Подробности ипотеки на сайт_банка. Подробности

об условиях покупки на сайт_клиента

Либо вынести информацию о % ставке в дисклеймер, указав диапазоны

значений полной стоимости кредита (займа) до % ставки и тем же

размером шрифта, что % ставка

Рекламный посыл: Выгодная ипотека

Дисклеймер: Ипотека от Наименование банка, лицензия банка, дата выдачи

лицензии. Полная стоимость кредита от ... до ... %. Ставка ... %. ПВ

... , макс. сумма ... , срок ... , существенные условия для получения

ставки. Подробности ипотеки на сайт_банка. Подробности об условиях

покупки на сайт_клиента

Либо отказаться от посыла, связанного с % ставкой, заменив его на

общий, например, "Ипотека"

Рекламный посыл: Ипотека

Дисклеймер: Ипотека от Наименование банка, лицензия банка, дата выдачи лицензии.

Ответственность за нарушение требований ч. 3 ст. 28 Федерального

закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Надо ли и какие дополнительные обращения куда-либо направлять?
Здравствуйте. В мою пользу вынесено решение об отмене штрафа со стороны налоговой. Решение вынесено после апелляции к решению суда первой инстанции Мособлсудом. В этот же Мособлсуд ,по совету юриста я направила заявление о повороте в решении суда, чтобы получить исполнительный лист. На днях добыла решение Мособлсуда по своему заявлению, где сказано, что рассмотрение заявления о повороте решения - перенаправить в суд первой инстанции, который изначально против меня вынес решение в пользу налоговой ( по штрафу). Хотела бы понять мои дальнейшие действия . Надо ли и какие дополнительные обращения куда-либо направлять?
, вопрос №4123729, Елена, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, я заключил договор на 15 смен вахтовым методом, У них в условиях работы указано, что график 6/1, я
Здравствуйте,я заключил договор на 15 смен вахтовым методом, У них в условиях работы указано,что график 6/1,я отработал 13 смен,2 выходных, суммарно вышло 15 смен, Но мне говорят,что надо 15 дней отработать,чтобы вахта закрылась, Так ли это?
, вопрос №4122296, Андрей, г. Пермь
Все
можно ли работать врачу на 1 ставку и 05 ставки совместительство
можно ли работать врачу на 1 ставку и 0,5 ставки совместительство, в мед организации, во вредных условиях труда при сокращенной рабочей неделе ?
, вопрос №4121396, дмитрий, г. Ростов
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Трудовое право
В сентябре была нагрузка 22 часа, при норме на ставку 18 часов в неделю
Здравствуйте, работаю преподавателем в муз школе. Основной работник. В сентябре была нагрузка 22 часа, при норме на ставку 18 часов в неделю. В марте ушли учащиеся, по причине нежелания заниматься дальше. Стало 16 часов у меня в расписании. Начальство не дает нагрузку, чтоб я работала на ставку и не доплачивает до ставки. Говорит что имеет право. Помогите разобраться пожалуйста. Получается я на основной работе не получаю полностью мрот.
, вопрос №4118850, Любовь, г. Воркута
Дата обновления страницы 13.03.2024