Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил очки виртуальной реальности, не подошли, решил вернуть, мне пишут что нарушен товарный вид, что мне с этим делать помогите
Купил очки виртуальной реальности, не подошли, решил вернуть, мне пишут что нарушен товарный вид, что мне с этим делать помогите
- IMG_2249.png
- IMG_2248.png
- IMG_2247.png
Здравствуйте Дмитрий, согласно ч1 ст 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В данном случае отказ был не правомерным, так как с коробкой всё в порядке