8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть и, что делать в этом случае?

Добрый день, в личном кабинете Сбербанка увидел, что на мне есть продукт(то есть кредит в ином банке, причём 03.10.2022 года), никаких оповещений ни на телефон, ни на почту, тем более на адрес не приходило. Решил взять отчёт в "Объединеннои Кредитном Бюро" по ссылке Сбербанка, и выяснилось, что у меня какой то кредит в ООО ,,ФЕНИКС,, Промониторив информацию в инете, оказалось что это коллекторское агентство. Звонил им на общедоступный номер, они не могут предоставить мне информацию, ни какую абсолютно, постоянно говорят , что якобы по техническим причинам не могут ничего найти по мне. Никакого номера договора, ссылаются опишите свою проблему в общий чат, либо говорят уже всё в архиве.

Как быть и, что делать в этом случае??? Кто-нибудь подскажет?

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Михаил.

Надо делать письменный официальный запрос (заказным с уведомлением и описью вложения). Выдержать месяц, дав им его на ответ, прибавить срок на почтовую доставку. Если ответ не устроит, вариантов несколько (зависит от того, каким он будет) — либо в полицию по факту мошенничества, либо в Центробанк, чтобы как надзорная структура, проверили ситуацию.

Главное — направляйте по официальным реквизитам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.03.2024