8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Я сдал свой монитор в сервис по гарантии Прошло

Здравствуйте! Я сдал свой монитор в сервис по гарантии. Прошло уже почти 45 дней. Я же могу вернуть свои деньги если они не успеют? И к кому обращаться за возвратом? Покупал я в Яндексе маркете онлайн. Мне обратиться к продавцу на маркете, сервису или производителю?

, Антон, г. Ульяновск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Антон!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Если установленный законом срок ремонта — 45 дней нарушается и Вы не готовы обсуждать новый срок ремонта, можно требовать от продавца возврата денег. Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Антон!

Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии может быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т. п.).

Потребитель вправе обратиться за гарантийным ремонтом исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром и не были причинены потребителем (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). 

Согласно ст. 20 Закона, ремонт должен быть выполнен:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для его выполнения (такой срок может быть определен независимой экспертизой). 

В срок ремонта включается время со дня предъявления соответствующего требования и готовности передать товар до дня, когда товар по завершении ремонтных работ был готов к выдаче потребителю. 

В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. 

Потребитель вправе отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков устранения недостатков (ст. 18 Закона). В то же время, если потребитель заявил требование о ремонте, то при соблюдении его сроков он уже не вправе потребовать его замены или возврата денег за товар.

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Заявление о ремонте, выплате неустойки за нарушение его сроков советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного повреждения. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Здравствуйте, я давала своей подруги ноутбук на время.уже прошло до ста точно время.я его хочу забрать, но она постоянно какие то придумает отмазки.что делать в этой ситуации?
Здравствуйте,я давала своей подруги ноутбук на время....уже прошло до ста точно время..я его хочу забрать,но она постоянно какие то придумает отмазки...что делать в этой ситуации?
, вопрос №4159896, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил телефон, дали гарантию, через месяц сломался, взяли на ремонт, выдали бумагу что в течении 60 дней отремонтируют, срок истек а телефон ещё не вернули, какие мои права?
Здравствуйте,купил телефон,дали гарантию,через месяц сломался, взяли на ремонт,выдали бумагу что в течении 60 дней отремонтируют,срок истек а телефон ещё не вернули,какие мои права?
, вопрос №4159600, Александр, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, на меня бабушка оставила завещание, прошло ровно 6 месяцев с момента ее смерти, сегодня, пол
Здравствуйте,на меня бабушка оставила завещание,прошло ровно 6 месяцев с момента ее смерти,сегодня,пол года,дело открыто у натариуса,когда открывала дело сказали предти 19 ого вчера звонила сказали ,24 позвонят и скажут стоимость и какие документы взять,но будет уже больше,чем пол года,это нормально?
, вопрос №4159273, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупал холодильник в магазине, сломался на гарантии после покупки прошло 7 месяцев, отправили в ремонт, на
Покупал холодильник в магазине, сломался на гарантии после покупки прошло 7 месяцев, отправили в ремонт , на время ремонта, подмену мне не предоставили , починили холодильник быстро, вопрос по оплате транспортировки холодильника обратно , требуют забрать холодильник с магазина своими силами или оплатить за доставку их машину , заранее спасибо
, вопрос №4159102, Тарас, г. Киров
Исполнительное производство
Здравствуйте, подскажите мне, я оплатил арест прошла уже неделя а его все еще не сняли
Здравствуйте, подскажите мне, я оплатил арест прошла уже неделя а его все еще не сняли!
, вопрос №4158698, Роман, г. Краснодар
Дата обновления страницы 02.03.2024