Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что ему ответить на его последнее сообщение?
Прошу посоветовать, как грамотно вести себя в такой ситуации и взыскать задолженность с заказчика?
В 2023 году, будучи физлицом, стала работать диспетчером-логистом, искала и подбирала заказы для знакомых водителей на грузовых машинах. Одним из заказчиков стала фирма Б*п, для которой перевозили их напитки по пивточкам. Их устраивала оплата с карты на мою карту, 10% я забирала себе за услуги диспетчера, остальное отправляла водителям. Налоги, как физлицо, буду оплачивать в марте. В августе я стала ИП, предложила заказчику оформить услуги от ИП, но они это предложение проигнорировали, продолжали оплачивать на карту. Договор подписывать они не хотели, но вроде платили вовремя, поэтому работали дальше. Заявки, суммы, адреса присылались мне в Вотсапе директором компании или его логистом. Вся переписка есть. К окончанию сезона их потребность в машинах уменьшилась и они решили не заплатить за последние 4 рейса в октябре на общую сумму 37120р. Вначале в переписке директор обещал оплатить, потом стал писать, что нашел перевозчика дешевле, а потом просто заблокировал мой номер. Пришлось обратиться в полицию по факту мошенничества. Директор был предупрежден, что мы будем обращаться в суд и полицию и стал угрожать, что если мы это сделаем, то нас ждут 'большие проблемы', это дословно. В кавычках сообщение от директора:
"Вы не забывайте что оплаты вам были а не одного документа с вашей стороны нет , значит услуги не выполнены и я спокойно подам на возмещение . это если мы про суд говорим"
Аудиозапись разговоров с ним есть, в том числе его угрозы.
После звонка из полиции директор дословно написал водителю: "Пишет, что ждет от Вас всех официальных документов по перевозкам и заплатит."
Отправили ему акты между ООО Б*п и водителями на эти 4 перевозки. В ответ получили дословно "Мне нужны документы на все перевозки за которые я переводил деньги на карту , печатью и подписью , а это бумажка извините Филькина грамота".
С учетом его угроз - в каком ключе с ним дальше общаться? Какие документы ему прислать? От меня, как от получателя денег на карту? Деньги он переводил с карты однофамилицы, видимо родственницы, или с карты менеджера. От ИП? От водителей? Похоже, что это его очередная уловка, чтобы не платить или как-то обернуть дело против нас. Если выставлять акты от ИП, то арбитражный суд потом может даже не принять от меня заявление, т.к. акты директором намеренно не подписаны. Или эффективнее в суд общей юрисдикции? И имеет ли право директор не оплачивать последние перевозки, мотивируя это запросом документов по предыщим поездкам? Что ему ответить на его последнее сообщение?
Здравствуйте!
Могу дать вам несколько советов.
1. Продолжайте вести переписку с заказчиком, сохраняя все сообщения. Это может быть полезно в случае судебного разбирательства.
2. Попробуйте выставить акты от имени ИП. Если заказчик отказывается их подписывать, вы можете отправить их по почте с уведомлением о вручении. Это может быть полезно в случае судебного разбирательства.
3. Обратитесь к адвокату для консультации. Они могут помочь вам оценить вашу ситуацию и дать рекомендации по дальнейшим действиям.
4. Если заказчик продолжает угрожать, вы можете обратиться в полицию или в суд. В этом случае вам может потребоваться помощь адвоката.
5. Помните, что вы имеете право на оплату за выполненную работу. Если заказчик отказывается платить, вы можете подать иск в суд.
6. В любом случае, сохраняйте все документы и переписку, связанные с вашей работой. Это может быть полезно в случае судебного разбирательства.
С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.
Нужно написать претензии а потом подавать в арбитражный суд. Общаться исключительно письменно. Для конкретики нужно изучать документы по делу
денежные средства Вам перечисляли только на л/с, или при оформлении ИП на р/с?