8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя некоторое время снова был взят займ и списание автоматически произошло с карты этого человека, который займ не взял, далее данный человек написал заявление в полицию на мошенничество 158 ст

Здравствуйте, произошла такая ситуация:

Был взят займ в микрокредитной компании, его оплатил другой человек своей картой.

спустя некоторое время снова был взят займ и списание автоматически произошло с карты этого человека, который займ не взял, далее данный человек написал заявление в полицию на мошенничество 158 ст. ч2 спсиание было в размере 25 000 руб.

Как данная проблема может решится, кто виноват в данном списании лицо взявшее займ или же МКК списавшее средства без разрешения лица

, Никита, г. Череповец
Дарья Потапова
Дарья Потапова
Юрист, г. Волгоград

Если, гражданин, у которого со счета было списание не подписывал договор поручительства, следовательно и оснований по обязательствам данное лицо не несет. МКК не может списать средства, взыскание денежных средств осуществляется ФССП РФ. Нужно узнать по какому исполнительному документу произошло списание, а далее уже изучать детали.

0
0
0
0
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Так как заявление в полицию написано, то будет проведена его проверка.

По сути, речь о УК РФ Статья 159.1. «Мошенничество в сфере кредитования».

Кто виноват, решит суд.

Для классификации действий как мошенничества, необходимо доказать намеренное получение имущества путем представления заведомо ложных либо недостоверных сведений.

Виноват, очевидно мошенник.

Для определения виновности МКК, необходимо доказать, что она участвовала в мошенничестве.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
686 ₽
Семейное право
Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Вопрос такой: женат вторым браком, от первого есть ребёнок. Живём в разных городах. Изначально расстояние было не очень велико, я каждый месяц приезжал к ребёнку в гости, а летом на месяц забирал его к своим родителям на море в отпуск. Он живёт с матерью, время встреч мы судебно не устанавливали. Затем разъехались дальше они в Питер, я - Сибирь. Видеться раз в месяц уже не могли, общались по телефону, у ребёнка появился свой. Брать его в отпуск стало сложнее да и плюс закрытые аэропорты. С бывшей женой договорились, что в сентябре я прилечу к нему в Питер в гости. Однако во время отпуска она мне написала, что ребёнок увидел фотографии (ему было 7 лет) с отдыха и якобы обиделся. Отношения с ней у нас были уже напряжённые, долго описывать, но если кратко она считала его своим, а то, что давала общаться это типа услуга. Мы поругались. С ребёнком пообщаться не удавалось- не брал трубку или сбрасывал. Когда я сообщил, что вылетаю, она сказала, что он хочет и заблокировала номер. Я прилетел в Питер, звонил в дверь, на телефон им обоим и всё без толку. В итоге походил под окнами и пришлось улететь обратно. После этого я написал на неё заявление в полицию, что она не дает общаться с сыном. С полиции мне позвонили и сказали, что поскольку живу далеко, то один раз такой ничего не значит, это должно быть постоянной. В письменном ответе сообщили, что с ней побеседовали, она сказала, что никого не видела, не слышала, а ребёнок общаться не хочет, потому что обижен. Потом написала мне, что общение с ней лично прекращается. В итоге общение прекратилось и с сыном, похоже они оба сменили номера. Я понимаю, что могу подать в суд, чтобы определили время встреч, но я человек военный, отпуск не всегда по плану, а даже если по плану, то что ей помешает сказать, когда я за ним приеду, что он снова обижен и не хочет видеться, тем более наверняка она ему это внушает. Сейчас я не могу получить информации ни о его делах, учебе, здоровье и т.д. Такая же ситуация с моими родителями, причем некотоое время после моей поездки общение с сыном через месенджер немного было как у меня, так и у моей мамы. Потом резко прекратилось полностью. Такое чувство, что она это узнала и поменяла или заблокировала номера. Как поступить в такой ситуации?
, вопрос №4093943, Антон, г. Каменск-Уральский
Военное право
Могу ли я уволиться не дожидаясь окончания контракта?
Я военнослужащая женщина, нахощусь в СВО ! Есть дети 15 и 13 лет. Могу ли я уволиться не дожидаясь окончания контракта ?
, вопрос №4092896, Ульяна, г. Москва
Гражданское право
И то оплатили то, что не должны были?
Здравствуйте, кредитная карта была взята в 2006 г, лимит 10000, был взят кредит, также был взят кредит, все это было нами полностью погашено, далее происходит слияние двух банков, и новый банк "мДМ", снова выносит задолженность не оплаченных процентов и потоет на взыскание судебным приставам, задолженность была погашена через судебных приставов в 2018г, затем опять происходит слияние банков, Банк "МДМ" в банк "Открытие". Банк Открытие в 2021г. Начинает опять тебовать задолженность, и передают судебным приставам, но нас не уведомляют должным образом, мы написали жалобу в мировой суд. Банк Открытия снимает с нас всю задолженность и убирает с Кредитной истории. В 2024 г. В апреле, банк Открытие сливается с Банком Втб, теперь банк Втб продает не существующую задолженность коллекторам, коллекторы начали звонить и требовать опять, чтобы мы погасили задолженность, что нам теперь делать, ведь всю задолженность мы загосили еще 2018г г. И то оплатили то, что не должны были?
, вопрос №4092590, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2024