8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не согласовал стоимость доставки, которая оказалась дороже самого товара

Продавец не согласовал стоимость доставки , которая оказалась дороже самого товара. Как поступить?

, Андрей, г. Братск
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если до Вас не была доведена информация о стоимости услуги ( доставки товара), то согласно ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» можете отказаться от товара и требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 

Вы можете написать об этом заявление продавцу, согласно ст 10, 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей».

Нужно смотреть условия Вашего договора также. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
На меже сосед возвёл хоз.постройку(в ней туалет и душ), со мной не согласовал
На меже сосед возвёл хоз.постройку(в ней туалет и душ),со мной не согласовал. Могу ли я оспорить?
, вопрос №4110274, Галина, г. Иркутск
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.02.2024